Узбекистан | 18:34 / 01.08.2018
1438
1 минут чтения

В Узбекистане начата работа по внедрению программы Hospitality Contract

Фото: Госкомтуризма

Старт реализации программы запланирован на 1 сентября и в дальнейшем будет действовать на постоянной основе, сообщает пресс-служба Госкомтуризма.

Главная цель внедрения программы:

- повысить степень удовлетворенности клиентов туристских объектов (аэропортов, гостиниц, отелей, гостевых домов),

- обеспечить безопасность в данных объектах, повысить уровень компетентности персонала и создать эффективный канал оперативного отзыва, что позволяет своевременно реагировать на негативный отзыв клиента.

Отмечается, что внедрение подобной программы позволит улучшить качество обслуживания на объектах туристической инфраструктуры, а субъектам предпринимательства даст возможность оперативно реагировать на отзывы клиентов, тем самым повышая репутацию компании, и в дальнейшем – возможность принять участие в ежегодном конкурсе за премию «Uzbekistan Tourism Industry Awards», способствующей популяризации туристических брендов Узбекистана.

Новости по теме