В Узбекистане начата работа по внедрению программы Hospitality Contract
Старт реализации программы запланирован на 1 сентября и в дальнейшем будет действовать на постоянной основе, сообщает пресс-служба Госкомтуризма.
Главная цель внедрения программы:
- повысить степень удовлетворенности клиентов туристских объектов (аэропортов, гостиниц, отелей, гостевых домов),
- обеспечить безопасность в данных объектах, повысить уровень компетентности персонала и создать эффективный канал оперативного отзыва, что позволяет своевременно реагировать на негативный отзыв клиента.
Отмечается, что внедрение подобной программы позволит улучшить качество обслуживания на объектах туристической инфраструктуры, а субъектам предпринимательства даст возможность оперативно реагировать на отзывы клиентов, тем самым повышая репутацию компании, и в дальнейшем – возможность принять участие в ежегодном конкурсе за премию «Uzbekistan Tourism Industry Awards», способствующей популяризации туристических брендов Узбекистана.
Новости по теме
09:07 / 28.01.2021
Несмотря на коронакризис, в Узбекистане за год ввели в эксплуатацию 3 тыс. гостиничных номеров
09:21 / 26.01.2021
«Атлетико» предлагает открыть в Узбекистане свою футбольную академию
09:21 / 15.07.2020
Скончался экс-глава Госкомтуризма Анвар Шарапов
22:07 / 30.01.2020