Общество | 16:20 / 24.08.2018
4309
3 минут чтения

50-процентные скидки на внутренние рейсы: билетов нет, а поезда «полные»

Фото: Узбекистон темир йуллари

Ранее сообщалось, что компания «Узбекистон темир йуллари» объявила 50-процентные скидки на внутренние рейсы в честь 27-ой годовщины независимости Узбекистана.

При этом многие пользователи социальных сетей начали жаловаться.

Один из пользователей социальной сети Facebook отмечает, что билетов на Afrosiyob в кассах на недели вперед нет, а поезд загружен не более чем на 60%.

«Думаю, что низы так и не поняли требований правительства и руководства страны и продолжают пользоваться неэффективностью системы для улучшения своего благосостояния. Надеюсь транспортная прокуратура и руководство ГАЖК этим займутся», говорит другой пользователь. 

Некоторые даже обратились с этой проблемой к заместителю премьер-министра Узбекистана Азизу Абдухакимову.

 «Только что звонили из ГАЖК, вежливый мужчина представился сотрудником оперативного отдела и сообщил о том, что звонит по теме данного поста. Сотрудник сообщил, что на Хайит было выставлено несколько дополнительных поездов и не все билеты удалось распродать. На поезд на котором мы приехали, продажа была открыта 20 числа и сегодня утром в 6 утра турфирмы вернули 78 билетов. Оказывается, бронь снимается за два часа до отправления поезда (кстати, лайфхак, можно за два часа приехать и купить билет в кассах). Сказали, что руководство о проблеме в курсе, работают над решением и изменением текущего порядка бронирования и договоров с туристическими фирмами. Предложил нам помощь в покупке обратных билетов, на что я сказал, что мне лично важнее если проблему решат системно и билеты не будут сгорать. Я так же сказал им, что билетов на поезда с 50% скидкой на Мустакиллик на Афросиаб уже нет, обещали изучить и разобраться. Круто и неожиданно что ГАЖК читают и мониторят соцсети, хотя скорее всего повезло что кто-то из знакомых скинул им ссылку на этот пост. Спасибо что позвонили, появилась хоть какая-то надежда на то что ситуация улучшится. Пост удалять отказался, но они и не настаивали. А вот от помощи с покупкой обратного билета не отказался, т.к. обратного билета у нас не было», - пишет один из участников обсуждения на странице в Facebook.

В целом пользователи социальной сети отмечают, что это обычная практика. Туристические фирмы всё бронируют, а потом сбрасывают. В итоге в пролёте компания «Узбекистон темир йуллари» и потребители.

Новости по теме