Узбекистан | 10:40 / 06.09.2018
2240
2 минут чтения

GM Uzbekistan осудил действия некоторых работников автоотрасли и предупредил о фейках

В социальных сетях все чаще начали появляться не только аккаунты «фейковых» людей, но и реальных, которые распространяют заведомо ложную информацию на счёт сроков ожидания своих автомобилей, сообщает GM Uzbekistan.

«Прежде всего, АО «Узавтосаноат» осуждает неправомерные действия некоторых работников автоотрасли, которые позорят доброе имя и новый курс компании, а также честных и самоотверженных сотрудников. Большинство коррупционных схем этих «предприимчивых» людей удаётся выявить и прекратить в самом начале. В этом направлении компания полностью поддерживает и сотрудничает с Генпрокуратурой Узбекистана, а также благодарит активных добропорядочных и добросовестных граждан, которые вовремя сигнализируют о противоправных действиях на местах», - говорится в сообщении компании.

Представители компании отмечают, что согласно официальному списку, который обновляется ежедневно, очень просто достоверно определить реальные сроки ожидания, которые явно преувеличены в постах этих людей.

«Столкнувшись с подобными постами в социальных сетях, просим не воспринимать эту информацию на веру и обращаться только к официальным источникам информации компании. Компанией ведется тщательный анализ фейковых сообщений, которые появляются в социальных сетях. Уведомляем вас о том, что информация об интернет-пользователях, занимающихся клеветой и умышленно подрывающих имидж компании, будет публиковаться в социальных сетях для всеобщего обозрения», - отметили в компании.

Компания напоминает, что при возникновении ситуаций вымогательств под разными предлогами дополнительных средств у покупателей автомобилей GM Uzbekistan, вы можете незамедлительно обратится в новый Call-Центр компании по номеру: (+99871) 141-77-77.

Новости по теме