В Великобритании запретят сексистскую рекламу
С июня 2019 года британское управление по стандартам рекламы в рамках борьбы с сексизмом запретит рекламные материалы, где демонстрируются мужчины и женщины, которые занимаются гендерно-стереотипной деятельностью, сообщает The Guardian.
К примеру, в рекламных материалах нельзя будет показывать женщину, у которой не получается припарковать машину, или мужчину, который отказывается выполнять работу по дому, пока его жена готовит. Запрет касается любых материалов, где представлен образ человека, неспособного выполнить какую-либо задачу из-за своей гендерной принадлежности.
По новым правилам под запрет попадает реклама с заявлениями о том, что трансформация тела приводит человека к успеху. Между тем в материалах можно будет использовать образ успешных и здоровых людей.
Кодекс разработали после обсуждения с рекламодателями. Его одобрил комитет рекламной практики (дочерняя организация управления по стандартам рекламы).
Новости по теме
12:50
Несколько телеканалов в Узбекистане обвинили в нарушении закона «О рекламе»
11:55 / 12.11.2024
Стармер и Макрон хотят изменить позицию США по ударам ракетами вглубь России
15:16 / 08.11.2024
В Узбекистане выявили более 300 случаев нарушений при рекламе БАДов
15:09 / 07.11.2024