МИД Узбекистана запустил Call-центр для оперативного приема обращений граждан
Фото: Пресс-служба МИД
Министерство иностранных дел Республики Узбекистан в целях совершенствования работы с гражданами, оказания им оперативной и всесторонней поддержки запустило Call-центр, сообщили в пресс-службе ведомства.
Eдиный короткий телефонный номер Call-центр 1164 имеет 20 каналов. Также можно позвонить по городскому номеру +998-71-233-69-46.
Call-центр будет работать ежедневно c 9.00 до 18.00.
В ближайшее время также планируется установить специальный номер для звонков из-за рубежа, который будет работать круглосуточно.
Новости по теме
12:07 / 13.12.2025
Запущен «Call-центр» для приема обращений по системе «Электронный рецепт»
12:51 / 25.07.2025
Узбекистан призвал к миру между Таиландом и Камбоджей
21:47 / 03.10.2024
МИД Узбекистана призвал к мирному урегулированию конфликта на Ближнем Востоке
21:41 / 10.02.2023