Общество | 12:07
487
1 минут чтения

Запущен «Call-центр» для приема обращений по системе «Электронный рецепт»

В социальных сетях распространились сообщения о нарушениях порядка в больницах и отказе врачей выписывать рецепты после внедрения системы «Электронный рецепт».

Фото: Кадр из видео

В связи с внедрением практики отпуска лекарственных средств по электронным рецептам в Ташкенте и в 15 районах (городах), где реализуется пилотный проект, у общественности возникает ряд вопросов.

С учетом этого, в целях оперативного реагирования на обращения и вопросы населения, на базе короткого «Телефона доверия» 1003 Министерства здравоохранения Республики Узбекистан создан постоянно действующий «Call-центр» по номеру 1003.

Посредством данной линии связи вы можете круглосуточно получить ответы от квалифицированных специалистов на ваши вопросы и обращения, связанные с функционированием системы «Электронный рецепт» в Ташкенте и в 15 районах (городах), где реализуется пилотный проект.

Подготовил:  Руслан Рамазанов

Новости по теме