Запущен «Call-центр» для приема обращений по системе «Электронный рецепт»
В социальных сетях распространились сообщения о нарушениях порядка в больницах и отказе врачей выписывать рецепты после внедрения системы «Электронный рецепт».
Фото: Кадр из видео
В связи с внедрением практики отпуска лекарственных средств по электронным рецептам в Ташкенте и в 15 районах (городах), где реализуется пилотный проект, у общественности возникает ряд вопросов.
С учетом этого, в целях оперативного реагирования на обращения и вопросы населения, на базе короткого «Телефона доверия» 1003 Министерства здравоохранения Республики Узбекистан создан постоянно действующий «Call-центр» по номеру 1003.
Посредством данной линии связи вы можете круглосуточно получить ответы от квалифицированных специалистов на ваши вопросы и обращения, связанные с функционированием системы «Электронный рецепт» в Ташкенте и в 15 районах (городах), где реализуется пилотный проект.
Новости по теме
11:42
«Электронный рецепт». Министерство здравоохранения ответило на важные вопросы, волнующие общественность
18:02 / 07.05.2025
Из протоколов лечения исключат лекарства с недоказанной эффективностью
16:07 / 09.07.2020
В Ташкенте заработает новый Call-центр для больных коронавирусом
10:55 / 29.12.2018