Общество | 12:43 / 01.02.2019
5368
2 минут чтения

Связано ли замедление движения поездов в метро со строительством Tashkent City?

Вот уже несколько месяцев на участке между станциями «Халклар Дустлиги» и «Пахтакор» Чиланзарской линии наблюдается замедление движения поездов, сообщает корреспондент Kun.uz.

В начале сентября 2018 года в столичном хокимияте заявили, что на этом участке идет замена шпал и рельс.

«Замедление движения поездов обусловлено техническим регламентом при обновлении шпал и рельс. Снижение скорости движения поезда требуется для «обкатки» материала путей. Замедление составов метро будет продолжаться от 5 до 10 дней, причин для беспокойства пассажиров нет», – сказал тогда начальник службы движения ГУП «Toshkentmetropoliteni» Султон Кадиров.

Но прошло уже 5 месяцев и на участке между станциями «Халклар Дустлиги» и «Пахтакор» все еще наблюдается замедление движения поездов.

В администрации Tashkent City заявили, что над метро не строятся здания.

Хотя причиной замедления может быть и вибрация. В целом сотрудники столичного метрополитена стараются снизить вибрацию, вызванную движением поездов.

Российские исследователи Илья Цукерников и Владимир Смирнов говорят, что линии метрополитена мелкого заложения являются источником повышенной вибрации, которая распространяется по грунту и передается на фундаменты зданий, расположенных в технической зоне метрополитена. Данное колебательное воздействие, затем, распространяется по несущим конструкциям здания и вызывает вибрацию стен и перекрытий, которая сказывается как на техническом состоянии зданий, так и на санитарно–гигиенических условиях пребывания в них людей.

На практике для снижения вибрации обычно используют виброгасящие рельсовые скрепления, различные виды подрельсового основания с пониженной вибрацией или вибропоглощающие маты.

Новости по теме