Генеральным консульством Узбекистана в городе Нью-Йорк, диаспоральной организацией «Ватандош» и Государственным Комитетом по развитию туризма, в Нью-Йорке проведена масштабная тематическая акция под лозунгом «Путешествуй в Узбекистан», сообщает пресс-служба Госкомтуризма.
Акция проведена в целях продвижения национального туристического бренда Узбекистана в США, установления тесных связей с соотечественниками и распространения информации о богатом историко-культурном наследии узбекского народа среди американской общественности.
В ходе мероприятия, соотечественники, имеющие лицензии компаний «Uber Technologies Inc.» и «Lyft» на перевозку пассажиров, установили на видные места автомобилей наклейки-стикеры с изображениями достопримечательностей Самарканда, Бухары и Хивы, с указанием электронных адресов информативных веб-сайтов Узбекистана.
Одновременно, водителям транспортных средств были предоставлены брошюры на английском языке «Десять причин посетить Узбекистан» для дальнейшего распространения среди пассажиров такси.
Мероприятие, в котором приняли участие более 100 автолюбителей, транслировалось в онлайн режиме и освещалось местными СМИ. Особую уникальность мероприятию придала надпись «I love Uzbekistan», выстроенная из транспортных средств.