8535.74 USD +17.06

9566 EUR -86.52

132.57 RUB +1.24

10746.5 GBP -101.19

15:36 / 10.06.2019 935

В Узбекистане подготовили проект новой редакции закона о рекламе

Антимонопольным комитетом совместно с Институтом проблем законодательства и парламентских исследований при Олий Мажлисе разрабатывается проект новой редакции закона «О рекламе».

По данным пресс-службы Антимонопольного комитета, новая редакция действующего закона, в которую вводятся новые требования и правила для дальнейшего развития рынка рекламных услуг, разрабатывается с учетом результатов изучения и анализа практики развитых стран.

В проекте новой редакции закона о рекламе приводится более широкий спектр понятий и определений применяемых в рекламной деятельности. Кроме этого, определяются права и ответственность правительства и агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете, их полномочия и порядок осуществления контроля. Также, определяются права и ответственность участников рынка рекламных услуг, усиливаются требования к рекламе, рассчитанной на несовершеннолетних, расширяется спектр социальной рекламы и требования к отдельным видам распространения рекламы (телевидение, радио, печатные издания, средства связи, электронная коммерция, внешняя реклама, реклама на транспорте и почтовых отправлениях и т.д.).

Кроме этого, усиливаются требования к рекламе отдельных товаров, услуг и работ (лекарственных препаратов, биологически активных веществ, детского питания, различных акций, энергетических напитков, алкогольных и табачных изделий, оружия, ценных бумаг). Кроме того, усиливается ответственность за нарушение законодательства о рекламе и др.

Наряду с этим, частично отменены или вводятся в состав закона «О рекламе» новой редакции положения и правила нормативных документов «Положение о размещении рекламы» и «Правила предоставления информации об использовании фонограммы при проведении театрально-концертных мероприятий», разработанных на основании закона «О рекламе» и «О защите прав потребителей».

В свою очередь, наряду с совершенствованием законодательства о рекламе, параллельно ведется работа по внесению дополнений в Административный кодекс Республики Узбекистан в части требований по усилению и установлению норм ответственности за нарушение законодательных актов о рекламе.

С полным текстом законопроекта можно ознакомиться здесь

Top