Узбекистан | 10:53 / 18.09.2019
1779
2 минут чтения

Имидж Узбекистана планируется продвигать на телепроектах TopGear, «Вокруг Света» и телеканале National Geographic

Фото: Getty Images

Узбекистан планирует продвигать свой туристический бренд на мировом рынке при помощи популярных телепередачах TopGear и «Вокруг Света», сообщили в Государственном комитете по развитию туризма. 

Пользуясь информационным рынком можно значительно повысить туристический потенциал страны быстрыми темпами, что особенно немаловажно для достижения цели туристической рекламы, отмечают в комитете. 

В связи с этим, в целях создания имиджа Узбекистана для продвижения его за рубежом, предоставление информации, а именно для создания визуального контента об Узбекистане, а также для повышения узнаваемости туристического бренда на мировом рынке, проведение работ и создание уникальных выпусков об Узбекистане и дальнейшей трансляции на таких популярных телепередачах как TopGear, «Вокруг Света» и телеканале National Geographic является результативным подходом в продвижении турпродукта страны. 

Данный вид рекламы навсегда становится частью информационного поля, что в итоге приводит к высокому охвату аудитории просматривающей на разных платформах, а также в сети интернет.

Новости по теме