Узбекистан планирует продвигать свой туристический бренд на мировом рынке при помощи популярных телепередачах TopGear и «Вокруг Света», сообщили в Государственном комитете по развитию туризма.
Пользуясь информационным рынком можно значительно повысить туристический потенциал страны быстрыми темпами, что особенно немаловажно для достижения цели туристической рекламы, отмечают в комитете.
В связи с этим, в целях создания имиджа Узбекистана для продвижения его за рубежом, предоставление информации, а именно для создания визуального контента об Узбекистане, а также для повышения узнаваемости туристического бренда на мировом рынке, проведение работ и создание уникальных выпусков об Узбекистане и дальнейшей трансляции на таких популярных телепередачах как TopGear, «Вокруг Света» и телеканале National Geographic является результативным подходом в продвижении турпродукта страны.
Данный вид рекламы навсегда становится частью информационного поля, что в итоге приводит к высокому охвату аудитории просматривающей на разных платформах, а также в сети интернет.