Общество | 14:04 / 09.10.2019
22081
1 минут чтения
В каждом регионе Узбекистана запустили Call-центры для решения проблем с газом
Региональные отделения АО «Худудгазтаъминот» запустили Call-центры для обращений граждан.
На сегодняшний день в АО «Худудгазтаъминот» действует горячая линия 1104 и (998) 71 200-08-04, куда можно обратиться с предложениями и замечаниями по улучшению качества услуг, совершенствованию производственного процесса и связей между поставщиком и клиентом, сообщить о правонарушениях в сфере.
Еще одним механизмом по улучшению взаимосвязей с населением стало открытие группы «Проблемы и пути решения вопросов газоснабжения» в социальной сети Facebook.
Список Call-центров к каждом регионе по ссылке.
Новости по теме
13:28 / 22.10.2024
В Намангане обнаружена теплица, расхитившая газ на 3,2 млрд сумов
10:41 / 04.07.2024
Прокурор Андижанской области возглавил «Худудгазтаъминот»
20:08 / 15.12.2023
Смягчены ограничения для газовых заправок в Ташкенте и пяти областях
16:36 / 12.12.2023