Малайзия – настоящая Азия!
С 13 по 15 ноября на Ташкентской Международной Туристической Ярмарке (ТМТЯ-2019) «Туризм на шелковом пути» под лозунгом #visitmalaysia2020 Малайзия дмонстрирует свой туристический потенциал и приглашает жителей Узбекистана посетить главную «Жемчужину востока».
Под лозунгом «Туризм в Малайзии» на ТМТЯ-2019 объединились и представили свои услуги сразу шесть компаний, в частности: Islamic Tourism Centre, World Express, Asia Premium Holidays, Fun & Sun Holidays, Embassy Alliance Travel, Lotus Desaru Beach Resort & Spa and Nationwide Travel & Tours.
Малайзия – страна, только побывав в которой, понимаешь, на сколько она необычная. Здесь гармонично переплетаются архаичная культура, экзотика и колорит; современность и аутентичность. Сказочность тропической растительности и обилие экзотических фруктов привлекают множество туристов. Отдать должное стоит архитектурным памятникам, многие из которых уже очень древние.
Можно выделить краткий список, излюбленных туристами мест, который включает экзотические места Сабах и Саравак, дайвинг на известном острове Сипадан, Пенанг, Лангкави, Пангкор, Тиоман, Реданг и Перхентиан, а также архипелаг более мелких островов на западном побережье Джохора.
«Наше участие в этом году является своевременным, поскольку мы готовимся к кампании «VISIT MALAYSIA 2020» - знаменательный год, в котором Малайзия планирует привлечь 30 миллионов туристов.
Мы верим, что Малайзия может предложить туристам с этого рынка уникальный, запоминающийся и недорогой отдых с доступными покупками разнообразных продуктов и брендов, безвизовыми поездками, разнообразными турами, природной красотой, солнцем и пляжами, вкусной едой, комфорт и удобство для мусульманских туристов, а также дружелюбие местных жителей», - говорит Его Высочество Хенди Ассан, посол Малайзии в Узбекистане.
Для демонстрации богатства культуры и традиций Малайзии на праздновании «VISIT MALAYSIYA 2020» в следующем году запланировано более 100 мероприятий. Некоторые из событий, которые люди смогут посетить это фестиваль цветов – Royal Floria Putrajaya, фестиваль мировой музыки – Rainforest, международный фестиваль Melaka River, а также попробовать кулинарные изыски в Куала-Лампуре и многое другое.
Малайзия – это тропический рай с береговой линией в 4500 км и большим количеством островов рядом. Особенно для таких стран, как Узбекистан, которые не имеют выхода к морю. Из Ташкента в этот райский уголок можно добраться прямым рейсом Ташкент-Куала-Лумпур авиакомпании Uzbekistan Airlines два раза в неделю. Время полета составляет 8 часов, вместимость самолета 368 мест. Самая приятная новость для туристов из Узбекистана это то, что для въезда не нужна виза.
«Малайзия привлекательна всем: островами, пляжами, шоппингом, кухней, приключениями. Узбекистанца Малайзия может заинтересовать многим: в первую очередь, это удобство перелета – прямой рейс, если это летнее время, то он выполняется два раза в неделю, если зимнее – три. Далее в списке – халяльная кухня. Малайзия – мультикультурная, многонациональная страна, у нас живут представители разных рас. Поэтому все зависит от того, кухня какой страны вам больше всего близка, все это можно найти у нас. Примечательным также может быть малазийская валюта – ринггит, который в сравнении с узбекским сумом очень стабилен.
Сегодня Малайзия находится на 14 месте в Туристическом рейтинге мира. Мы очень дружелюбный народ, как и узбекистанцы. Всех приглашаем посетить нас в 2020 на протяжении круглого года – в Малайзии все четыре сезона – лето», – поделилась Генеральный директор международного продвижения компании Tourism Malaysia Росна Мустафа.
Для того, чтобы продемонстрировать мировой уровень развития системы здравоохранения 2020 год в Малайзии объявлен годом медицинского обслуживания. В 2018 году благодаря качественному опыту в онкологии, кардиологии и лечении бесплодия было привлечено около 1,2 миллиона туристов.
На 4,9 % выросло количество туристов, которые посетили Малайзию с января по июль 2019 года по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Из 15.769.672 туристов этого года 7.891 – туристы из Узбекистана, что на 23,1% превышает показатель прошлого года.
На правах рекламы