16:37 / 10.06.2020
1704
Beeline отверг обвинения со стороны Агентства по защите прав потребителей
Фото: Beeline

Компания Beeline прокомментировала заявление Агентства по защите прав потребителей об интернет-услугах компании, которые «нарушают конституционные права граждан».

Ранее агентство сообщило, что рассмотрело в действиях компании признаки нарушений требований статей 4 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей», который гласит о свободном выборе и надлежащем качестве товара (работы, услуги), а также статьи 21 Закона, где указанно что условия договора, ущемляющие права потребителя и противоречащие законодательству, признаются недействительными.

«Публикация такого рода – необоснованное обвинение. Считаем, что со стороны должностных лиц Агентства поверхностно изучен порядок предоставления «Интернет-пакетов», а также не получено пояснение компании для размещения таких эмоциональных и не соответствующих действительности выводов», - комментируют в компании.

Кроме того, в официальном заявлении Beeline Uzbekistan отмечается следующее: «Непонятно, в чем именно сотрудники Агентства увидели нарушения конституционных прав абонентов при предоставлении услуг со стороны коммерческого субъекта предпринимательства, который предлагает для пользователей широкий выбор интернет-пакетов для самостоятельного подключения. Любую из 6 (шести) линеек интернет-пакетов можно выбрать и подключить без какого-либо навязывания и принуждения, впрочем, как и любые другие услуги компании».

Там подчеркнули, что публикации таких сведений «наносят ущерб деловой репутации международной компании, нарушает ее права и законные интересы».

«Все эти комментарии и разъяснения, а также соответствующие требования, отражены в официальном письме-обращении Beeline Uzbekistan, отправленном Агентству по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан. Beeline надеется, что данный случай будет изучен более внимательно и по нему будет принято справедливое решение», – добавили в компании.

Top