Общество | 16:07 / 09.07.2020
6495
1 минут чтения

В Ташкенте заработает новый Call-центр для больных коронавирусом

Хокимият Ташкента и Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций запускают Call-центр – для информирования больных коронавирусом и изучения их состояния.

Фото: KUN.UZ

Как сообщили в пресс-службе столичного хокимията, Call-центр призван оказывать оперативную и точную поддержку медицинской информацией, а также осуществлять доставку сведений и обмен данными с лицами, которые в настоящее время лечатся от COVID-19 в домашних и клинических условиях и/или взяты на домашний карантин, а также с их близкими и членами семьи.

«Просим тех, кто чувствует у себя недомогания иного рода либо только подозревает у себя заболевание коронавирусной инфекцией, обращаться по короткому номеру 1003, в медицинские учреждения и семейную поликлинику по месту жительства», - отметили в хокимияте.

В организуемый Call-центр можно обратиться по короткому номеру 1105 с 9:00 часов 10 июля до 1 августа.

Call-центр будет работать непрерывно, в течение 24 часов.

Новости по теме