В Ташкенте заработает новый Call-центр для больных коронавирусом
Хокимият Ташкента и Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций запускают Call-центр – для информирования больных коронавирусом и изучения их состояния.
Как сообщили в пресс-службе столичного хокимията, Call-центр призван оказывать оперативную и точную поддержку медицинской информацией, а также осуществлять доставку сведений и обмен данными с лицами, которые в настоящее время лечатся от COVID-19 в домашних и клинических условиях и/или взяты на домашний карантин, а также с их близкими и членами семьи.
«Просим тех, кто чувствует у себя недомогания иного рода либо только подозревает у себя заболевание коронавирусной инфекцией, обращаться по короткому номеру 1003, в медицинские учреждения и семейную поликлинику по месту жительства», - отметили в хокимияте.
В организуемый Call-центр можно обратиться по короткому номеру 1105 с 9:00 часов 10 июля до 1 августа.
Call-центр будет работать непрерывно, в течение 24 часов.
Новости по теме
11:06 / 12.05.2022
Северная Корея сообщила о первых случаях COVID-19
17:27 / 05.05.2022
В Пекине и Гонконге смягчили коронавирусные ограничения
16:06 / 03.05.2022
Один случай коронавируса выявили в Узбекистане за сутки
15:57 / 29.04.2022