16:53 / 26.07.2020
4358
Разрабатываются стандарты лечения больных, переносящих коронавирусную инфекцию в лёгкой, средней и тяжёлой формах

В соответствии с новыми решениями специальной комиссии, крупным субъектам предпринимательства в период действия карантинных ограничений рекомендуется назначить на соответствующих объектах производства, обслуживания и торговли сотрудника, ответственного за соблюдение санитарно-гигиенических и эпидемиологических требований.

Постановлением республиканской специальной комиссии утверждено методическое пособие о порядке организации карантина в домашних условиях.

Кроме того, установлено утверждение стандартов лечения больных, переносящих коронавирусную инфекцию в лёгкой, средне-тяжёлой и тяжёлой формах, а также формирование единого списка лекарственных средств, рекомендуемых гражданам, с учётом международных стандартов по противодействию коронавирусной инфекции.

Вместе с тем, в целях повышения результативности противодействия коронавирусной инфекции намечены следующие надлежащие меры:

  • обеспечение всех аптек республики необходимыми лекарственными средствами, и обеспечение стабильности цен на лекарственные средства в аптеках;
  • подготовка обеспечения кислородом больниц, предназначенных для лечения коронавирусной инфекции;
  • организация медицинской помощи больным, инфицированным коронавирусной инфекцией, на основании клинических симптомов, не дожидаясь ответов тестов.

Ответственным лицам были даны конкретные поручения по разработке точных и прозрачных критериев помещения больных, заражённых коронавирусной инфекцией, в больницы, и неукоснительному соблюдению данных критериев. При этом, установлено помещение в больницы, в первую очередь, пациентов с сахарным диабетом, онкологическими, сердечно-сосудистыми, аутоиммунными заболеваниями, метаболическим синдромом, а также в возрасте 55 и выше.

В целях подготовки резерва учреждений для лечения коронавирусных больных и правильного распределения граждан, во всех регионах организована деятельность специальных распределительных центров.

Top