20:58 / 27.08.2020
6050

Гражданин добился замены нового автомобиля с дефектами с помощью Агентства по защите прав потребителей

Обнаружив дефекты на купленном 6 месяцев назад автомобиле марки «Lacetti L-Elegant/AT Plus», гражданин обратился в автосалон ООО «Sergeli-Avtotexxizmat», где заменить некачественный автомобиль отказались. После обращения в Агентство по защите прав потребителя, автомобиль с дефектами заменили на новый автомобиль аналогичной марки, и права потребителя были восстановлены.

Через 6 месяцев после покупки нового автомобиля, с него стала слезать краска без повреждений и аварийных ситуаций, сначала с крыши, затем с переднего капота и других частей машины.

Потребитель обратился в автосалон ООО «Sergeli-Avtotexxizmat», но там его обвинили в ненадлежащем уходе за автомобилем, и заменить автомобиль отказались.

После этого гражданину пришлось обратиться в территориальное управление Агентства по защите прав потребителя города Ташкента по короткому номеру 1159.

Сотрудники управления направили письма АО «UzAuto Motors» и ООО «Sergeli-Avtotexxizmat», и провели изучение обращения потребителя, в частности, проанализировали соответствие требованиям закона «О защите прав потребителей», а также постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан» №75 «Об утверждении правил розничной торговли в Республике Узбекистан и правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания в Республике Узбекистан» от 13 февраля 2003 года.

В итоге, вопрос решился в пользу потребителя. На основании договора, заключённого между потребителем и ООО «Sergeli-Avtotexxizmat» от 23 сентября 2019 года, автомобиль с дефектами марки «Lacetti L-Elegant/AT Plus» заменили на новый автомобиль аналогичной марки (стоимостью 138 126 000 сумов на 19 августа 2020 года).

Об этом сообщается на официальном сайте Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан.

Top