Узбекистан | 15:48 / 14.09.2020
2811
1 минут чтения
Узбекская республиканская валютная биржа провела ребрендинг
Узбекская республиканская валютная биржа провела ребрендинг, в рамках которого разработан новый фирменный знак (логотип), в основе которого заложены ключевые характеристики деятельности Валютной биржи. Об этом сообщает ЦБ Узбекистана.
«Новый фирменный знак позволит повысить узнаваемость Валютной биржи, а также выйти на новый уровень позиционирования для инвестиций среди эмитентов, инвесторов и профессиональных участников финансового рынка», – отмечают в Центробанке.
Отмечается, что в ближайшее время изменится и визуальная составляющая корпоративного стиля, в том числе интерфейса веб-сайта и торговых платформ, будет разработана фирменная атрибутика.
Новости по теме
13:39 / 05.11.2024
Объем проданной узбекистанцами валюты превысил покупку на 4,8 млрд долларов
11:56 / 01.11.2024
«Снижение курса валюты на 1% может повлиять на инфляцию на 0,3-0,4%» - председатель ЦБ
20:30 / 08.10.2024
Насколько оправданы сомнения относительно будущего доллара?
11:09 / 08.10.2024