В Uzbekistan Airways рассказали, какие правила будут действовать в авиации до конца пандемии
В компании Uzbekistan Airways детально рассказали о правилах поведения во время полёта в условиях борьбы с распространением COVID-19.
Согласно данным пресс-службы, пассажиры должны соблюдать следующие правила:
- на протяжении всего полёта пассажиры должны быть в масках, закрывающих рот и нос (исключение составляют дети до 2-х лет);
- в качестве ручной клади в салон самолёта можно взять женскую сумочку, портфель, ноутбук и сумку с детскими принадлежностями, которая может понадобиться во время полёта с детьми. Остальные вещи необходимо обязательно сдать в багаж во время регистрации на рейс;
- посадка на борт воздушного судна осуществляется с соблюдением социальной дистанции;
- если во время полёта пассажир почувствовал недомогание (жар, кашель, насморк и пр.), необходимо срочно нажать кнопку вызова бортпроводника. Экипаж обучен тому, как вести себя с пассажиром, у которого имеются признаки заболевания;
- во время полёта рекомендуется воздержаться от перемещений по салону. Для посещения туалетной комнаты обратите внимание на световое табло – не допускается создавать очередь;
- после посадки самолёта пассажиров просят не вставать со своих мест до указаний экипажа. Выход осуществляется так же, как и посадка – с соблюдением социальной дистанции.
«Приносим извинения, если что-то из ранее предоставляемых услуг будет недоступно. Приоритетом для нас является здоровье пассажиров и экипажа. Вода, наушники, питание, а также дорожные и детские наборы бизнес класса выдаются в индивидуальных упаковках. Предзаказ специального питания по-прежнему доступен, за исключением кошерного», - отметили в компании.
Кроме того, бортовые журналы и газеты будут временно недоступны.
«Мы надеемся, что введенные ограничения не повлияют на ваше впечатление от полёта. Как только эпидемиологическая ситуация улучшится, мы вновь вернемся к полному предоставлению сервисных услуг», - заключили в пресс-службе.