21:22 / 28.04.2021
6316

В Антимонопольном комитете заявили, что метрополитен часто нарушает права потребителей

За последнее время, многие жители и гости Ташкента стали свидетелями многочисленных нарушений в деятельности подземного и надземного метро.

Об этом сообщили в пресс-службе Антимонопольного комитета.

«Проблемы, связанные с метрополитеном Ташкента, в социальных сетях фигурировали неоднократно. 18 марта сайты писали о столкновении поездов в тоннеле между станциями «Алмазар» (Чиланзарская ветка) и «Бекат-1» (Сергелийская ветка). 9 апреля в социальных сетях распространилось видео движения поезда метро с открытыми дверями. Еще ряд других видео, связанных с работой подземного и наземного метро, также бурно обсуждались среди пользователей социальных сетей. Сегодня появилась информация о том, что поезд метро остановился в тоннеле: пассажиры вышли к станции по рельсам», - говорится в сообщении.

В АМК напомним, что в статье 8 закона «О городском пассажирском транспорте» определены основные задачи перевозчиков, в том числе:

- организация ритмичной работы городского пассажирского транспорта;

 - улучшение качества и культуры обслуживания пассажиров;

- обеспечение безопасности жизни и здоровья пассажиров, безопасности движения транспортных средств, а также требований охраны окружающей среды.

В пресс-службе подчеркнули, что участившиеся в метрополитене происшествия являются прямым свидетельством нарушения со стороны перевозчика своих обязанностей.

«Учитывая факт того, что каждый пассажир – это потребитель транспортных услуг и его интересы, права и обязанности защищаются законом «О защите прав потребителей», Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете берет на контроль вышеуказанные факты для дальнейшего изучения и работы в сфере защиты прав потребителей, в данном случае пассажиров Ташкентского метрополитена», - говорится в заключении.

Top