Жители Хорезма купили 290 билетов на несогласованный авиарейс
В социальных сетях распространилась информация о скоплении людей в международном аэропорту «Ургенч».
Фото: РИА Новости / Максим Блинов
Как сообщили в пресс-службе Uzbekistan Airports, 4 ноября текущего года примерно с 02:00 ночи в международный аэропорт «Ургенч» начали прибывать пассажиры с намерением улететь рейсом российской авиакомпании IFly по маршруту «Ургенч – Москва».
Однако данного рейса не оказалось в расписании. По словам пассажиров, все они приобрели авиабилеты через компанию Avia Market. В общей сложности на чартерный рейс было продано 290 билетов.
«Сотрудники аэропорта «Ургенч» разместили всех пассажиров в зале вылета, поставили дополнительные стулья и скамейки, а также связались с компанией, реализовавшей билеты, потребовали дать пассажирам всю необходимую информацию и урегулировать сложившуюся ситуацию. Как оказалось, компания Avia Market не согласовала рейс с Министерством транспорта Узбекистана и не подготовила необходимую документацию», - говорится в сообщении.
Отмечается, что на данный момент ситуация урегулирована, из Москвы в Ургенч вылетел самолет А-330. В аэропорту объявлена регистрация.
В компании также напомнили, что Uzbekistan Airports не имеет отношения к продаже авиабилетов.
Ранее сообщалось, что в Узбекистане туркомпания продала около 200 человек авиабилеты на несуществующий рейс.
Новости по теме
17:32 / 12.11.2025
В Хорезмской области незаконно использовали энергию почти 3 млрд сумов
17:35 / 06.10.2025
«Не риск, а правило»: в Uzbekistan Airports пояснили, почему самолёты совершают повторный заход при землетрясении
17:08 / 24.09.2025
Uzbekistan Airports подписала соглашение о финансировании с немецким Helaba Bank
18:55 / 12.09.2025