Министерством здравоохранения Узбекистана в целях дальнейшего развития, решения проблем и устранения недостатков в отечественной медицине создан специальный call-центр.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, медицинские работники могут обращаться в сall-центр по единому номеру 1295 с вопросами, мнениями или предложениями, связанными со своей деятельностью или с развитием сферы здравоохранения в целом.
Основная часть обращений будет рассмотрена и решена закрепленными за сall-центром ответственными экспертами, некоторые из них будут напрямую адресованы президенту в ходе открытого диалога с учеными, врачами, фармацевтами, медицинскими сестрами и другими работниками системы здравоохранения.
«Уважаемые медработники, своим обращением вы внесете вклад в развитие системы здравоохранения», - говорится в заключении.