Минздрав запустил специальный сall-центр для улучшения деятельности системы
Министерством здравоохранения Узбекистана в целях дальнейшего развития, решения проблем и устранения недостатков в отечественной медицине создан специальный call-центр.
Фото: Министерство здравоохранения
Как сообщили в пресс-службе ведомства, медицинские работники могут обращаться в сall-центр по единому номеру 1295 с вопросами, мнениями или предложениями, связанными со своей деятельностью или с развитием сферы здравоохранения в целом.
Основная часть обращений будет рассмотрена и решена закрепленными за сall-центром ответственными экспертами, некоторые из них будут напрямую адресованы президенту в ходе открытого диалога с учеными, врачами, фармацевтами, медицинскими сестрами и другими работниками системы здравоохранения.
«Уважаемые медработники, своим обращением вы внесете вклад в развитие системы здравоохранения», - говорится в заключении.
Новости по теме
11:42 / 13.12.2025
«Электронный рецепт». Министерство здравоохранения ответило на важные вопросы, волнующие общественность
16:22 / 30.10.2025
Министерство здравоохранения опровергло сообщения о введении масочного режима в школах Ташкента
12:21 / 16.10.2025
С начала года 155 девушек, не достигнувших совершеннолетия, выдали замуж
09:20 / 09.10.2025