Уровень доверия жителей России к телевидению с марта по апрель 2022 года упал на треть.
Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на данные опроса медиагруппы GroupM.
Всего в опросе принимали участие более 1,7 тыс. респондентов от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением больше 100 тыс. человек.
17 марта 33% опрошенных называли телевидение источником информации, которому доверяют больше других. 27 апреля этот показатель снизился до 23%.
При этом среди россиян, живущих за пределами крупных городов РФ, в марте телевидение выбирали 34% респондентов, в апреле – 24%. Среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга показатель в тот же период упал с 27 до 21%.
Кроме того, в этот же период доверие к интернет-СМИ и официальным сайтам упало с 26% до 23%, а к социальным сетям и Telegram-каналам – выросло с 19 до 23%.