21:25 / 11.05.2022
7256

Тиньков объяснил свое предложение сделать Путина царем 

Известный предприниматель Олег Тиньков заявил, что ошибся, когда в 2017 году предложил сделать Путина царем. По словам бизнесмена, он «неудачно сказал», и люди не поняли, что это был сарказм. Однако он опять заявил, что России нужна монархия. 

Фото: YouTube/вДудь

Бизнесмен Олег Тиньков запутал зрителей противоречивыми ответами в новом интервью у журналиста Юрия Дудя. В ролике Youtube-канала «вДудь» предприниматель попытался извиниться за высказывание про «помазание на царство» президента РФ Владимира Путина, но несколько раз отметил, что стране всё ещё нужна монархия и император. 

По словам Тинькова, его мысль про Путина в статусе царя была большим сарказмом. Однако бизнесмен по-прежнему убежден, что монархия в России «была бы неплоха» и прижилась бы лучше всего. При этом не так важно, кто занимает трон. 

«Вот сейчас Путин, и его надо сделать [царем]. А потом неважно кто: главное, чтобы был он для народа», – считает основатель Тинькофф Банка. 

В то же время, согласно мысли Тинькова, «реальная власть» должна быть у «действенного» правительства. В его составе Тиньков представил в том числе главу Сбербанка Германа Грефа (в роли премьер-министра), председателя Счетной палаты Алексея Кудрина (в роли министра финансов) и председателя Банка России Эльвиру Набиуллину (в той же должности). 

«Я ошибся. Я считаю, что России нужен царь, искренне, и у нас лучше всего приживется монархия, как это было много-много лет. <…> Я ошибся. Я могу один раз ошибиться? Мне можно это простить? Ошибся. Давайте прошу у всех прощения за эту фразу. Но я остаюсь с тем, что это был великий сарказм. И что в принципе в моей фразе есть много логики, если над ней хорошо подумать <…> Юра, я ошибся», – заключил Тиньков. 

В интервью Дудю в 2017 году Тиньков говорил, что он «за Путина» и что нужно его сделать императором, потому что «в этой стране никакая демократия никогда не приживется». 

«Я вообще за институт царепомазания. Я бы ему присягнул и прям преклонился», – говорил тогда Тиньков.

Top