Узбекистан | 14:38 / 27.06.2022
4058
1 минут чтения

В Uzbekistan Airports прокомментировали ситуацию с багажными тележками

На сегодняшний день в международном аэропорту Ташкента наблюдается дефицит сервисных тележек.

Фото: Кадр из видео

Как сообщили в пресс-службе компании, данная ситуация сложилась в связи с прекращением договора в одностороннем порядке со стороны компании Abadiya Trade, которая обеспечивала аэропорт багажными тележками.

«На данный момент хэндлинговая компания Uzbekistan Airports Handling решает проблему, докупая партию тележек для ташкентского аэропорта. В ближайшие дни в аэропорт поступит 1 000 новых багажных тележек», – говорится в сообщении.

До этого момента сотрудники аэропорта будут своими силами помогать пассажирам, особенно женщинам и пожилым людям, с тяжелым багажом на вылете и на прилете.

В Uzbekistan Airports принесли свои извинения пассажирам за доставленные неудобства и пообещали решить проблему в кратчайшие сроки.

Новости по теме