В Uzbekistan Airports прокомментировали ситуацию с багажными тележками
На сегодняшний день в международном аэропорту Ташкента наблюдается дефицит сервисных тележек.
Как сообщили в пресс-службе компании, данная ситуация сложилась в связи с прекращением договора в одностороннем порядке со стороны компании Abadiya Trade, которая обеспечивала аэропорт багажными тележками.
«На данный момент хэндлинговая компания Uzbekistan Airports Handling решает проблему, докупая партию тележек для ташкентского аэропорта. В ближайшие дни в аэропорт поступит 1 000 новых багажных тележек», – говорится в сообщении.
До этого момента сотрудники аэропорта будут своими силами помогать пассажирам, особенно женщинам и пожилым людям, с тяжелым багажом на вылете и на прилете.
В Uzbekistan Airports принесли свои извинения пассажирам за доставленные неудобства и пообещали решить проблему в кратчайшие сроки.
Новости по теме
12:01 / 02.11.2024
Самолет авиакомпании Lufthansa совершил вынужденную посадку в Ташкенте
09:24 / 26.10.2024
Новый путепровод рядом с аэропортом Ташкента ввели в эксплуатацию
17:55 / 09.10.2024
За девять месяцев аэропорты Узбекистана обслужили почти 10 млн пассажиров
12:48 / 08.10.2024