В Uzbekistan Airports прокомментировали ситуацию с багажными тележками
На сегодняшний день в международном аэропорту Ташкента наблюдается дефицит сервисных тележек.
Фото: Кадр из видео
Как сообщили в пресс-службе компании, данная ситуация сложилась в связи с прекращением договора в одностороннем порядке со стороны компании Abadiya Trade, которая обеспечивала аэропорт багажными тележками.
«На данный момент хэндлинговая компания Uzbekistan Airports Handling решает проблему, докупая партию тележек для ташкентского аэропорта. В ближайшие дни в аэропорт поступит 1 000 новых багажных тележек», – говорится в сообщении.
До этого момента сотрудники аэропорта будут своими силами помогать пассажирам, особенно женщинам и пожилым людям, с тяжелым багажом на вылете и на прилете.
В Uzbekistan Airports принесли свои извинения пассажирам за доставленные неудобства и пообещали решить проблему в кратчайшие сроки.
Новости по теме
12:52 / 06.11.2025
В аэропорту Термеза задержан мужчина с древними монетами XVI века
15:22 / 03.11.2025
В Узбекистане проведут аудит аэропортов и авиакомпаний, принадлежащих государству
09:28 / 30.10.2025
Жители территорий, где пройдет строительства аэропорта Нового Ташкента, будут переселены
19:26 / 27.10.2025