Мир | 10:26 / 26.10.2022
3959
1 минут чтения

Богатые тратят на предметы роскоши, как в 1999 году

11 октября, в тот самый день, когда МВФ предупредил о надвигающихся темных экономических тучах, крупнейшая в мире компания предметов роскоши показала удивительно высокие продажи. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE удалось превзойти оценки аналитиков в четырех из пяти своих основных подразделений.

Фото: Getty Images

Еще одно доказательство этой тенденции появилось в четверг, когда компания Hermes International заявила, что ее рост в этом году составил 24% без учета колебаний валютных курсов. И это после того, как компания повысила цены в среднем на 4%, что дает ей уверенность в том, что в следующем году она объявит о повышении цен на 10%.

Огромный рост благосостояния во всем мире частично объясняет растущий спрос на предметы роскоши. В прошлом году мировое финансовое состояние выросло на 10,6%, что является самым серьезным приростом за более чем десятилетие, что означает дополнительный рост богатства на $26 трлн.