Узбекистан | 17:15 / 18.01.2023
6855
2 минут чтения

В 2022 году на номер «102» поступило почти 3 млн звонков

Служба «102» была создана в органах внутренних дел для оказания оперативной помощи населению. По этому номеру можно звонить в случаях совершения правонарушений, преступлений, а также в ситуациях, когда получить другую помощь невозможно.

Фото: Kun.uz

«102 – это номер «экстренной» службы, созданной в системе органов внутренних дел/ Новые колл-центры системы “102” запускали в три этапа с сентября 2020 года до конца 2021 года. По итогам 2022 года поступило 2 миллиона 864 тысячи 778 звонков», – рассказала заместитель руководителя информационной службы Министерства внутренних дел, старший лейтенант Нилуфар Тураханова.

Система «102» оснащена современными информационно-коммуникационными технологиями, интегрирована в единый кластер и платформу. Обеспечена информационная безопасность и программно-техническая защита системы. 

По номеру «102» можно звонить не только при совершении правонарушений или преступлений, связаться с колл-центром могут и нуждающиеся в помощи люди, особенно пожилые граждане. В такой ситуации сообщения передаются инспекторам профилактики по месту жительства, оказывается необходимая помощь.

В прошлом году обращений, связанных с социальными вопросами, было 4 158.

Сотрудники, которых в службе «102» свыше 400 человек, работают в три смены. Они круглосуточно стоят на страже спокойствия населения.

Новости по теме