В 2022 году на номер «102» поступило почти 3 млн звонков
Служба «102» была создана в органах внутренних дел для оказания оперативной помощи населению. По этому номеру можно звонить в случаях совершения правонарушений, преступлений, а также в ситуациях, когда получить другую помощь невозможно.
«102 – это номер «экстренной» службы, созданной в системе органов внутренних дел/ Новые колл-центры системы “102” запускали в три этапа с сентября 2020 года до конца 2021 года. По итогам 2022 года поступило 2 миллиона 864 тысячи 778 звонков», – рассказала заместитель руководителя информационной службы Министерства внутренних дел, старший лейтенант Нилуфар Тураханова.
Система «102» оснащена современными информационно-коммуникационными технологиями, интегрирована в единый кластер и платформу. Обеспечена информационная безопасность и программно-техническая защита системы.
По номеру «102» можно звонить не только при совершении правонарушений или преступлений, связаться с колл-центром могут и нуждающиеся в помощи люди, особенно пожилые граждане. В такой ситуации сообщения передаются инспекторам профилактики по месту жительства, оказывается необходимая помощь.
В прошлом году обращений, связанных с социальными вопросами, было 4 158.
Сотрудники, которых в службе «102» свыше 400 человек, работают в три смены. Они круглосуточно стоят на страже спокойствия населения.
Новости по теме
15:03 / 30.08.2023
Служба скорой помощи получит еще 610 автомобилей Volkswagen Caddy
13:10 / 09.01.2023
В Ташкенте водители машин скорой помощи записали видеообращение из-за штрафов
13:30 / 29.12.2021
В праздничные дни службы скорой помощи будут работать в обычном режиме
18:23 / 12.10.2021