18:16 / 28.02.2023
5514

Представители дочернего предприятия «Лукойла» посетили хокимият Ташкента и обсудили строительство дорог

Ранее представитель Агентства по техническому регулированию говорил, что власти не уделяют должного внимания на развитие дорожного строительства. Специалисты из Узбекистана сделали ряд предложений в сфере, однако никаких ответов и результата нет.

Как сообщили в пресс-службе столичной администрации, 28 февраля исполняющий обязанности хокима Ташкента Бахтиёр Рахмонов встретился с руководством компании «ЛЛК-Интернешнл» при участии сотрудников УП «Автодорожный научно-исследовательский институт» и руководителей организаций, ответственных за дорожное строительство и проектирование.

На встрече обсуждался вопрос качественного ремонта дорог в столице. Бахтиёр Рахмонов проинформировал о состоянии улиц города и подчеркнул важность повышения качества ремонтных работ и срока службы дорог в несколько раз с учетом условий резко континентального климата.

Кроме того, представители «ЛЛК-Интернешнл» подробно рассказали о продукции и технологиях, используемых ими в настоящее время при строительстве и ремонте дорог, подчеркнув, что гарантия на выполненные работы может составлять 7-10 лет и более.

Они также отметили использование индивидуального подхода для каждого объекта в процессе работы и рассказали о решениях, подходящих для климатических условий с резкими перепадами температур от 20° мороза до 76° тепла. В конце встречи стороны обменялись мнениями о перспективах взаимовыгодного сотрудничества.

Согласно открытым источникам, ЛЛК-Интернешнл (100% дочернее предприятие группы «Лукойл») – один из ведущих производителей масел, смазок и иных технических жидкостей. Производство смазочных материалов «Лукойл» охватывает 9 собственных заводов и 2 совместных предприятия в России и за рубежом, a также 25 привлеченных партнерских заводов, расположенных по всему миру. Компания поставляет продукцию более чем в 100 стран.

Напомним, ранее представитель Агентства по техническому регулированию высказал своё мнение о качестве дорог в Узбекистане и рассказал, почему они неровные и покрыты ухабами и выбоинами.

Он сообщил, что Государственному комитету автомобильных дорог было предложено изучить немецкие стандарты и представить заключение в Кабинет Министров и Агентство по техническому регулированию относительно их внедрения в республике.

Также в Государственный комитет автомобильных дорог было внесено представление об устранении фактов нарушений. На основе опыта Бухарской и Навоийской областей предложено провести государственную проверку и принять действенные меры на 98 предприятиях по производству асфальтобетона в республике, провести лабораторные испытания каждой партии битумной продукции в регионах и предложено создать испытательную лабораторию на предприятиях по производству асфальтобетона.

Но пока никаких ответов и результата нет.

Top