Теперь возможно получить кешбэк с поездок на Яндекс при любом способе оплаты
С 19 февраля Яндекс Go начал выдавать пассажирам электронные чеки и при оплате наличными. При этом, чеки за ранее совершенные поездки при безналичном расчете также доступны в «истории заказов» приложения Yandex Go.
Яндекс Go начал выдавать пассажирам электронные чеки и при оплате наличными. В результате осуществленной интеграции онлайн агрегаторов такси с информационными системами налоговых органов в базе данных Налогового комитета доступна динамика пассажирских перевозок.
1 декабря компания получила статус налогового резидента и осуществила интеграцию с налоговыми органами. Проведена совместная работа по фискализации платежей при наличной и безналичной оплате. В результате в декабре-январе компанией обеспечено 5,2 млрд сумов налоговых поступлений.
Так, в декабре через онлайн-агрегаторы такси было совершено 4,4 млн поездок. Перевозку пассажиров осуществили 80,1 тысяч самозанятых водителей. В январе количество поездок увеличилось до 5 млн. Услуги по перевозке оказали 113,5 тысяч самозанятых водителей.
Ранее сообщалось что решается вопрос выдачи фискальных чеков самозанятых и юрлиц на каждую поездку c использованием данного сервиса.
К сведению, по чекам самозанятых лиц не начисляется кешбэк в мобильном приложении Soliq. На крыше автотранспортных средств самозанятых перевозчиков устанавливается фонарь оранжевого цвета с опознавательным знаком «TAXI».
Также сообщалось, что работа по интеграции с оператором фискальных данных завершена у сервисов MyTaxi и Uklon. Фискализация платежей за поездки в данных сервисах ожидается в ближайшее время.
Новости по теме
15:17 / 19.07.2024
Узбекистанцы получили почти 114 млрд кешбэка
18:32 / 10.01.2024
Ограничена сумма кешбэка, выплачиваемого с чеков при покупках
15:02 / 04.08.2022
В ГНК разъяснили, как проводится проверка, если в отношении предпринимателя поступит жалоба о невыдаче чека
18:47 / 03.06.2022