Veolia пересчитает оплату потребителям при обнаруженных ошибках
Компания Veolia Energy Tashkent начала проверку обращений жителей столицы, связанных с изменением цвета и качества горячей воды. При подтверждении отклонений потребителям будет произведен перерасчет платы за услугу, сообщили в пресс-службе компании.
Специалисты Veolia совместно с представителями управляющих компаний, ТСЖ и домов осматривают тепловые сети и узлы, фиксируя возможные нарушения. Если проверка подтвердит, что ухудшение качества горячей воды вызвано внешними сетями, составляется акт обследования, на основании которого выполняется перерасчет начислений.
«Основанием служат акты, составленные с участием представителя компании и потребителя, где указываются характер и продолжительность отклонений», — уточнили в Veolia Energy Tashkent.
Новости по теме
20:19 / 28.10.2025
В Ташкенте объявлены новые тарифы на горячее водоснабжение
09:02 / 28.10.2025
В Ташкенте повышены тарифы на горячую воду и отопление
18:13 / 25.10.2025
В Ташкенте разъяснили наличие ржавчины в горячей воде
13:37 / 23.09.2025