В Ташкенте разъяснили наличие ржавчины в горячей воде
В ряде районов столицы в горячем водоснабжении наблюдалось появление ржавой воды. Компания Veolia объяснила это подготовкой к отопительному сезону и заявила, что с обратившимися потребителями будет проведён перерасчёт на основании соответствующего акта.
Фото: Социальные сети
В последние дни в социальных сетях распространились жалобы жителей Ташкента на изменение цвета горячей воды — из кранов течёт ржавая вода. В Veolia Energy Tashkent пояснили, что это временное явление, связанное с подготовкой к отопительному сезону.
Как отметили в компании, в межсезонье, когда система отопления не функционирует, городские сети работают в летнем режиме. В этот период горячая вода подаётся только по одному из двух основных трубопроводов, тогда как на втором проводятся плановые ремонтные работы.
В неиспользуемых трубах, особенно при высокой температуре и ограниченном движении жидкости, на внутренней поверхности металлических стенок образуется тонкий слой ржавчины.
«Это временное явление, которое исчезает в короткие сроки после стабилизации параметров системы», — говорится в сообщении компании.
Во время проверок специалисты Veolia Energy Tashkent выявили, что в некоторых домах горячая вода подавалась через обратный трубопровод, который летом не участвует в циркуляции. Такое подключение вызывает понижение температуры воды, её застой в трубах и появление ржавого налета.
В подобных случаях совместно с управляющими компаниями проводятся работы по корректировке схем подачи и технологическому сливу воды до её полного осветления.
При изменении цвета воды потребителям предлагается обращаться в колл-центр Veolia в рабочие дни по телефонам: 1347 или (71) 200 00 56.
В выходные дни можно связаться с районными управлениями Veolia Energy Tashkent (контакты указаны на сайте компании).
«Все обращения регистрируются, дома проверяются. Если будет подтверждено, что ухудшение качества воды произошло из-за внешних сетей, вопрос перерасчёта оплаты будет рассмотрен в установленном порядке.
Основанием для перерасчёта является акт, составленный совместно представителем потребителя и компании, где фиксируются выявленные отклонения и их продолжительность.
После подписания акт передаётся в районное управление, на основании чего производится перерасчёт», — отмечается в официальном сообщении поставщика.
Новости по теме
13:41 / 18.12.2025
«При должной растопке — и снег загорится»: апелляционный суд освободил Акмала Шукурова, осужденного на 8 лет за хулиганство
09:26 / 18.12.2025
В двух районах Ташкента назначены новые хокимы
15:15 / 17.12.2025
В Ташкенте ожидается строительство новых «сити» на общую сумму в 4,5 миллиарда долларов
21:38 / 16.12.2025