Общество | 10:32
174
2 минут чтения

Из-за продажи 2 билетов на одно место Centrum Air двое граждан не смогли вылететь из аэропорта Стамбула

Инцидент произошел 26 сентября. Гражданин приобрел 2 билета на рейс Стамбул – Наманган через сайт Centrum Air, однако из-за овербукинга со стороны авиакомпании он и его супруга не смогли попасть на борт и остались в аэропорту Стамбула. Спустя 1 сутки им в обязательном порядке предложили перелет рейсом Стамбул – Ташкент.

Фото: Centrum Air

Гражданам, которые не смогли попасть на рейс Стамбул – Наманган по вине авиакомпании Centrum Air, была выплачена компенсация, сообщил Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

Отмечается, что несмотря на покупку 2 билетов на рейс Стамбул – Наманган 26 сентября 2025 года через сайт Centrum Air, из-за продажи авиакомпанией избыточного количества билетов гражданин и его супруга не смогли разместиться в самолете и остались в аэропорту Стамбула. Спустя 1 сутки им в обязательном порядке предложили перелет рейсом Стамбул – Ташкент, которым они и вернулись. Не согласившись с произошедшим, гражданин обратился в территориальное управление Комитета по конкуренции с требованием восстановить права потребителей.

В результате Centrum Air, признав допущенную ошибку, по согласованию с гражданином предоставила следующую компенсацию и льготы:

  • 500 евро компенсации;
  • дополнительную денежную выплату в размере 865200 сумов;
  • промокод на скидку 20 процентов на следующий перелет по любому направлению авиакомпании;
  • 23 килограмма дополнительного бесплатного багажа;
  • возможность бесплатного размещения на местах первого ряда в салоне самолета во время полета.
Подготовил:  Вадим Султанов

Новости по теме