Из-за неисправности самолёта Centrum Air пассажиры провели сутки в аэропорту Казани
Из-за технической неисправности на самолёте авиакомпании Centrum Air более 200 пассажиров рейса Казань — Ташкент провели в аэропорту 27 часов. Рейс, запланированный на воскресенье в 9:30, вылетел лишь в понедельник после полудня. В компании заявили, что из-за санкций, введённых в отношении России, замена вышедшего из строя колеса самолёта заняла длительное время.
Фото: Kazan Aeroport
Из-за технической неисправности на самолёте авиакомпании Centrum Air рейс из Казани в Ташкент, запланированный на 21 декабря в 09:30 по местному времени, был несколько раз задержан.
В частности, в воскресенье время вылета менялось как минимум 4 раза: сначала на 10:30, затем на 12:00 и 15:00. В итоге рейс был перенесён на 22 декабря.
«В течение дня пассажирам не давали точной информации. Сначала несколько раз объявляли о переносе. Потом сказали, что можно забрать багаж и в течение 30 дней вернуть деньги за билет. К вечеру снова появились надежды, что самолёт всё-таки вылетит», — рассказал Kun.uz один из пассажиров. По его словам, в это время сотрудники полиции также пытались вывести пассажиров из аэропорта.
Представитель Centrum Air в аэропорту Казани сообщил пассажирам, что на самолёте возникла техническая неисправность колеса, замена которого заняла время до вечера. После этого было заявлено, что экипажу необходимо отдохнуть, и рейс перенесли на утро.
Однако и утренний рейс 22 декабря в 07:30 не вылетел вовремя. Пассажиров около 09:20 посадили в самолёт, где они провели более 3 часов. Представители компании объяснили это тем, что российская сторона не даёт разрешение на вылет.
Всего 214 пассажиров рейса Казань — Ташкент находились в аэропорту с 09:00 21 декабря до 12:30 22 декабря, то есть 27 часов. По информации Kun.uz, самолёт вылетел после 12:30 по местному времени 22 декабря.
Вечером 21 декабря пассажирам предложили размещение в гостинице, однако большинство отказалось и осталось в зале ожидания.
«Представитель компании постоянно говорил: сейчас вылетим, вот-вот вылетим, так и прошёл весь день. После этого многие перестали ему верить и не поехали в гостиницу. Кроме того, большинство пассажиров — трудовые мигранты, и мы опасались, что повторный выход и вход через границу может создать проблемы», — рассказал другой пассажир.
Изначально в Telegram-канале Centrum Air 21 декабря сообщалось, что «по техническим причинам рейс перенесён на 15:00». Позже компания опубликовала официальное сообщение о ситуации в Казани, заявив, что продолжаются меры по «поддержке пассажиров».
«Пассажирам уже предоставлены вода и горячее питание. Авиакомпания заранее подала заявку на размещение 214 пассажиров в гостиницах. В настоящее время пассажирам, прошедшим процедуру выхода из регистрации, выдаётся багаж. Сформирован список пассажиров, желающих разместиться в гостинице, и в ближайшее время все желающие будут размещены в гостиницах “Три А” и “Амакс”», — говорилось в заявлении компании от 21 декабря в 22:49.
В качестве компенсации пассажирам данного рейса авиакомпания предложила промокод на скидку 25 процентов на следующие рейсы, бесплатный выбор места и бесплатный дополнительный багаж.
Сотрудник авиакомпании, с которым побеседовал корреспондент Kun.uz, пояснил, что доставка и замена вышедшего из строя колеса самолёта заняли много времени из-за санкций, введённых в отношении России.
Это не первый проблемный случай, связанный с Centrum Air. Так, в сентябре из-за продажи 2 билетов на одно место 2 гражданина Узбекистана были оставлены в аэропорту Стамбула. Тогда в ситуацию вмешался Комитет по конкуренции и помог восстановить права пассажиров.
Кроме того, в социальных сетях регулярно появляются жалобы на задержки рейсов данной авиакомпании и срыв планов пассажиров.
Новости по теме
10:32 / 20.12.2025
Из-за продажи 2 билетов на одно место Centrum Air двое граждан не смогли вылететь из аэропорта Стамбула
11:04 / 10.12.2025
Вторые вестибюли четырех станций Ташкентского метрополитена откроются 11 декабря
17:07 / 22.11.2025
Рейс Ташкент–Лондон–Ташкент задерживается из-за технической неисправности
11:59 / 08.11.2025