В Uzbekistan Airways рассказали о новых правилах перевозок пассажиров в период пандемии COVID-19
В компании рассказали о правилах, которых необходимо соблюдать в салоне воздушного судна.
В целях предотвращения распространения COVID-19 мы вынуждены внести некоторые изменения в сервисе на борту, сообщили в пресс-службе Uzbekistan Airways.
Общие правила:
- все члены экипажа перед рейсом проходят обязательную проверку общего состояния здоровья и замер температуры;
- на протяжении всего полета члены экипажа так же, как и пассажиры, носят маски и защитные перчатки;
- на протяжении всего полёта пассажиры должны быть в масках, закрывающих рот и нос (исключение составляют дети до 2-х лет);
- в качестве ручной клади в салон самолёта можно взять женскую сумочку, портфель, ноутбук и сумку с детскими принадлежностями, которая может понадобиться во время полёта с детьми. Остальные вещи необходимо сдать в багаж во время регистрации на рейс;
- посадка на борт воздушного судна осуществляется с соблюдением социальной дистанции;
- если во время полета пассажир почувствовал недомогание (жар, кашель, насморк и пр.), необходимо срочно нажать кнопку вызова бортпроводника. Экипаж обучен тому, как вести себя с пассажиром, у которого имеются признаки заболевания;
- во время полёта рекомендуется воздержаться от перемещений по салону. Для посещения туалетной комнаты обратите внимание на световое табло – не допускается создавать очередь;
- после каждого рейса проводится тщательная уборка самолёта специальными средствами, обрабатываются все поверхности и предметы (дезинфекция осуществляется как внутри салонов, так и в багажных отделениях);
- воздух в пассажирском салоне циркулирует сверху вниз, что исключает вдыхание микрокапель в случае, если кто-то из пассажиров другого ряда чихнул;
- вода, наушники, питание, а также дорожные и детские наборы бизнес класса выдаются в индивидуальных упаковках;
- предзаказ специального питания по-прежнему доступен, за исключением кошерного;
- бортовые журналы и пресса будут временно недоступны;
В компании также отметили, что самолеты Uzbekistan Airways оснащены современными НЕРА-фильтрами, которые задерживают около 99,97% вирусов и бактерий.
«Мы надеемся, что введенные ограничения не повлияют на ваше впечатление от полёта. Как только эпидемиологическая ситуация улучшится, мы вновь вернемся к полному предоставлению сервисных услуг», – говорится в сообщении.
Ранее пресс-служба компании опубликовала список ближайших рейсов.
Новости по теме
17:35 / 24.04.2021
Uzbekistan Airways увеличит количество рейсов в Южную Корею
12:54 / 20.04.2021
Uzbekistan Airways закроет нерентабельные рейсы в девять стран мира
14:38 / 10.04.2021
Самолетом в Москву: на ближайшие 100 дней нет билетов на рейсы, цены на которые были объявлены 2 дня назад
10:08 / 29.03.2021