В Ташкенте состоялась торжественная церемония MARKETING PREMIUM 2017
8 апреля 2017 года в столичном City Palace состоялась торжественная церемония MARKETING PREMIUM 2017. Организаторами мероприятия выступили Ассоциация предприятий «Национальный маркетинговый центр» и сообщество Потребитель.uz. В программе мероприятия — представление членов Ассоциации и экспертов АDWEEK, награждение лидеров народных рейтингов сообщества Потребитель.uz. В церемонии приняли участие около 50 ведущих компаний страны и более 20 руководителей бизнеса и специалистов в области маркетинга.
Перед участниками с приветственным словом выступили почетные гости церемонии — ведущий специалист Государственного Комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Дильшод Азимов и заместитель председателя Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан Назира Дадаханова.
В своем выступлении на церемонии, Председатель Ассоциации Диёр Мирзаахмедов подчеркнул, что сегодня маркетинг является стратегически важной составляющей результативного бизнеса и Ассоциация призвана объединить, в рамках первого профессионального сообщества, как компании, заинтересованные в развитии рынка маркетинговых услуг Узбекистана, так и специалистов, руководителей, имеющие собственные реализованные маркетинговые проекты. В рамках данного мероприятия Ассоциация по согласованию с Государственным Комитетом Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан вручает Дипломы экспертам Ассоциации и экспертам конкурсов «Лучший бренд года» и «лучший рекламный проект» предстоящей Недели маркетинга и рекламы ADWEEK. И в этом смысле, MARKETING PREMIUM 2017 выступает как информационная площадка, которая дает возможность представителям бизнес сообщества Узбекистана получить фиксацию и признание своих успехов и достижений.
Подведены первые итоги программы маркетинговых исследований в сообществе Потребитель.уз. Руководитель проекта, Лилия Николенко, рассказала об инновационных методах и техниках расчета рейтингов популярности компаний на конкретных примерах.
Для бизнеса это является превосходным маркетинговым инструментом, который можно использовать для анализа и работы. Всего в сообществе на этот момент существует около ста рейтингов, по разным направлениям деятельности, в большинстве своем они узконаправлены и конкретны. Рейтинги Потребитель уз это не голосование за «Лучшую компанию», это подсчет рекомендаций и упоминаний имени компании в различных обсуждениях. Именно поэтому номинации самих рейтингов ограничены в заданных рамках, подвижны и исключительно точны. Каждую неделю в группе образуется от трех до пяти рейтингов, стихийных или организованных модераторами группы.
Победителями в номинациях стали:
1. Лучший сервис доставки еды - Bringo.uz
2. Лучший провайдер интернет-услуг - Turon Telecom
3. Самая вкусная пицца - Московская пицца
4. Лучшие музыканты для банкетов - Соната и Темур Каримов
5. Лучший ресторан с танцполом - China Town
6. Лучший караоке - Рандеву
7. Лучшая электронная платежная система - Payme
8. Самый популярный сервис такси - My Taxi
9. Самый популярный сок - Bliss
10. Лучшие суши и роллы - Yaponamama
11. Лучший сок для праздничного стола - VIKO
12. Лучшая торговая точка по продаже межкомнатных дверей - Home Market
13. Лучшая зона отдыха с бассейном - Edem & Chimgan
14. Лучшие колбасные изделия - Мастер Деликатесов
15. Лучший летний лагерь для детского отдыха - Happy Summer
16. Лучший йогурт - Kamilka
17. Лучший чай - Ahmad Tea
Особый персональный знак отличия – «За диалог с потребителем», был учрежден компанией Scalaris Media, для тех представителей, которые постоянно находятся в группе, отвечают на претензии потребителей, решают проблемы и активно ведут дискуссии. Каждый из них сделал огромный вклад в развитие группы и формирование диалога между Потребителями и Производителями, что является основной задачей группы.
(Данные по количеству дискуссий – «более…)
Зафар Хашимов, Korzinka.uz - 270 дискуссий
Виктория Абдурахимова, Next Mall - 90 дискуссий
Ораз Абдуразаков, Beeline– 80 дискуссий
Олим Мехматов, Ucell – 160 дискуссий
Сарвар Сайдуллаев, Uzonline – 80 дискуссий
Достойным завершением части, посвященной маркетинговым опросам, стало награждение руководителей и маркетологов компаний, занявших лидирующие позиции в рейтингах популярности Потребитель.уз, специальными памятными знаками и дипломами от сообщества.
MARKETING PREMIUM 2017 — стартовое мероприятие Ассоциации, проведенное в партнерстве с сообществом Потребитель.uz. В ближайшее время Ассоциацией планируется формирование реестров клиентоориентированных компаний по различным отраслям, проведение круглых столов, организация Клуба маркетологов столицы.
Состоявшееся вручение Свидетельств Ассоциации и Дипломов экспертов ADWEEK — это знак особой признательности Ассоциации компаниям, поддержавшим инициативу и идею создания профессионального сообщества, которое представляет собой платформу для обмена идеями и предложениями, для создания предпосылок по партнерству компаний.
Больше информации о деятельности и планах Ассоциации можно узнать на nmc.uz
Новости по теме
16:54 / 13.01.2022
Представители малого и среднего бизнеса массово жалуются на налоговые изменения. Кудбиев намерен встретится с журналистами
12:30 / 10.01.2022
Возможности для развития бизнеса с Kun.uz
11:21 / 28.12.2021
Правительство Узбекистана снизило размер госпошлины за регистрацию бизнеса
21:52 / 31.08.2021