10:55 / 05.03.2018
6317
Реклама

АКБ «InFinBank» завершил первый этап цифровой трансформации

Фото: InFinBank

АКБ «InFinBank» завершил первый этап масштабной цифровой трансформации, реализуя Указ Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева «О мерах по коренному совершенствованию деятельности Центрального банка Республики Узбекистан» и выполняя Государственную программу 2018 года «Год активного предпринимательства, инновационных идей и технологий».

В рамках этого этапа на решениях мирового лидера корпоративного программного обеспечения SAP было создано корпоративное хранилище данных (КХД), внедрены системы Управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relationship Management – CRM). Также компания создала кредитный конвейер для юридических и физических лиц на базе решений Pegasystems (США).  Проект позволил значительно повысить доступность продуктов банка для населения, в том числе в отдаленных регионах Республики.

Партнером по внедрению инновационных продуктов для трансформации банка выступила компания «SAPRUN Group» (Российская Федерация).

Фото: InFinBank

Новая система SAP CRM позволила не только объединить более 600 тысяч клиентов всех подразделений банка в единой системе, но и значительно ускорить процесс обслуживания - теперь клиент предоставляет пакет документов только единожды, регистрируясь в одном из подразделений.

Время на обработку обращений клиентов сокращено до 3 рабочих дней за счет создания колл-центра и его автоматизации. Теперь клиент банка может быстро получить детальную информацию о состоянии своего счета, поданных ранее заявок и обращений.

«Мы рады работать с АКБ «InFinBank», реализуя первую в Узбекистане цифровую трансформацию банка. Комплексная трансформация любого банка невозможна без серьезного фундамента, крепкой основы. Бесполезно надстраивать что-то над технологически устаревшими системами, поэтому хотелось бы отметить, что наши партнеры пошли по самому правильному пути, начав реформирование с цифрового ядра. Именно на этой надежной, серьезной системе в будущем будут строиться все наиболее важные процессы цифрового банка. Ядро содержит в себе все необходимые инструменты и настройки для того, чтобы быстро выводить на рынок новые продукты и разрабатывать бизнес-приложения», - отметил Лазиз Адхамов, директор по развитию бизнеса SAP в Узбекистане.

Фото: InFinBank

Информация из более чем 220 источников – систем и подразделений банка, включая CRM и Кредитный конвейер, теперь поступает в Корпоративное хранилище данных.  Это позволяет менеджменту осуществлять постоянный контроль за критичными отклонениями бизнеса, быстро принимать управленческие решения, формировать сводную аналитическую отчетность по всем направлениям. Исключительная особенность системы - это отсутствие возможности любой ручной корректировки исходных данных, что предотвращает искажение фактической информации и выступает гарантом ее достоверности.

В соответствие с планами АКБ «InFinBank» по увеличению своих кредитных возможностей также был автоматизирован один из ключевых процессов - обработка кредитных заявок.

Фото: InFinBank

 «В новой цифровой реальности необходимо быть ближе к клиенту, - говорит Бобур Бурханов, руководитель внедренной программы проектов и начальник Департамента кредитных операций и управления инвестиционной деятельностью Банка, - мы провели огромную работу по внедрению Кредитного конвейера, и это позволило нам создать систему дифференцированных ставок для регионов, улучшив условия выдачи кредитов населению, и сократить время выдачи кредита в 5 раз».

На 2018 год запланировано внедрение мобильной системы в IT-ландшафт банка и разработка мобильного приложения для клиентов банка, а также автоматизация ряда операционных процессов, в том числе бюджетирования и ценообразования.

Фото: InFinBank

SAP — один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений. Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения. Решениями и сервисами SAP пользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В банковском секторе, 21 из 30 крупнейших мировых банков используют продукты SAP, в их число входит HSBC (Великобритания), Bank of America (США), Commerzbank AG (Германия), Deutsche Bank (Германия), LBBW Landesbank Baden-Württemberg (Германия) и Commonwealth Bank (Австралия).

В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ижевске, Алматы и Минске, а численность сотрудников превысила 1100 человек. Более подробная информация — на www.sap.com и www.sap.ru.

Фото: InFinBank

Продукты Pegasystems направлены на построение решений по интеллектуальному управлению бизнес-процессами предприятия и их гибкую адаптацию к меняющимся требованиям рынка. В число клиентов Pegasystems вошли крупнейшие банки по всему миру такие, как HSBC (Великобритания), JPMorgan Chase & Co (США), Royal Bank of Scotland (Шотландия), Deutsche Bank (Германия), Bank of New York (США) и Mellon Lloyds Banking Group (Великобритания)

Это первый проект такого масштаба автоматизации в банковском секторе Республики Узбекистан.

На правах рекламы

Top