Для Узбекистана разработают национальный туристический бренд
Госкомтуризм в этом году запланировал разработать единый национальный туристический бренд Узбекистана, следует из концепции развития сферы туризма на 2019-2025 годы, утвержденной президентом.
В итоге каждый регион страны получит свой туристический бренд.
Кроме того, будет принята стратегия продвижения туристского бренда Узбекистана на внешних рынках и утверждение отдельно для каждой страны программ маркетинговых работ по продвижению туристского бренда регионов.
В этом также поможет разрабатываемый план мероприятий по сотрудничеству с иностранными компаниями и агентствами для формирования позитивного имиджа Узбекистана. При продвижении будут использовать популярные зарубежные телеканалы и других средствах массовой информации.
Концепцией запланированы разработка и издание туристских карт Узбекистана и регионов с размещением электронных версий на порталах для туристов, а также создание 3D-моделей достопримечательностей в городах Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива, Шахрисабз и других городах для размещения в популярных Интернет-ресурсах.
Новости по теме
11:28 / 19.10.2024
Швейцарии предложено создать в Узбекистане новые эксклюзивные туристические маршруты
17:35 / 17.10.2024
MA’NO Branding завоевало три награды на TAF! 2024: золото, серебро и бронза!
17:03 / 16.09.2024
В Янгихаётском районе Ташкента откроют гастрономическую улицу
16:37 / 09.09.2024