Крупнейший онлайн-ритейлер России планирует выйти на рынок Узбекистана
Российский интернет-магазин Wildberries планирует выйти в 2019 году на рынки стран ЕС и СНГ, а также расширить ассортимент товаров. Об этом сообщила основатель и гендиректор интернет-компании Татьяна Бакальчук в интервью телеканалу «Россия-24», передает ТАСС.
«В этом году мы планируем выйти в Европу и, может быть, еще, если получится, в другие страны СНГ, – сказала владелица интернет-магазина. – Есть несколько стран, с которых мы думаем начать, но говорить пока не буду». Среди стран, где могут появиться магазины компании, Бакальчук назвала Азербайджан, Грузию и Узбекистан.
По словам Бакальчук, Wildberries изначально продавала одежду, и до сих пор основные клиенты – женщины. Но сейчас компания расширяет ассортимент, активно развиваем категорию электроники.
Интернет-магазин Wildberries продает различные категории товаров, в том числе игрушки, спортивное и детское питание, электронику, книги и т.д. В 2018 году выручка компании составила 1,7 млрд долларов.