В МЧС начнет работать диспетчерская для лиц с проблемами слуха и речи
В Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан с 1 июля начнет работу диспетчерская служба по социальному сопровождению лиц с проблемами слуха и речи.
Новая структура была образована в МЧС согласно постановлению президента Узбекистана «О дополнительных мерах по социальной поддержке лиц с проблемами слуха и речи», вышедшее в свет 18-го марта текущего года. В новообразованную службу приглашена группа профессиональных сурдопереводчиков. В случае, если человек с проблемами слуха и речи попал в сложную ситуацию и нуждается в помощи, то он легко может обратиться в диспетчерскую службу МЧС, которая оснащена всеми необходимыми средствами связи.
Определено основной задачей Диспетчерской службы круглосуточное обеспечение скоординированного ускоренного реагирования экстренных оперативных служб (101, 102, 103, 104, 1050) на поступающие обращения от лиц с проблемами слуха и речи, а также их представителей посредством технических средств (видеовызовы, текстовые сообщения, вызовы посредством специализированного программного обеспечения и другие).
Данный отдел будет работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Программ для видеосвязи Jus Talk: (+998) 93 – 501-50-54; (+998) 93 – 501-50-58
Связь через Телеграм: (+998) 93 – 501-50-54; (+998) 93 – 501-50-58