Общество | 10:03 / 31.08.2019
6564
2 минут чтения

Beeline Uzbekistan возместил ущерб абонентам, пострадавшим от действий мошенников

Фото: Getty Images

В августе были зафиксированы случаи списания средств у абонентов операторов Узбекистана, которые перезвонили в ответ на пропущенные вызовы с зарубежных номеров.

Как сообщили в компании Beeline, данный вид фрода называется Wangiri. Злоумышленники оставляют пропущенный звонок и в случае, когда абонент перезванивает, зарабатывают на терминации. По мере фиксации, номера блокируются, но предугадать новые номера, используемые для фрод-атак не представляется возможным. 

В результате абоненты, перезвонившие на данные номера, сами этого не понимая, платят за международный звонок мобильному оператору, и, вследствие этого, оператор также несет соответствующие межоператорские затраты.

«Мы ценим наших абонентов и понимаем, что данный инцидент произошел не по их вине. В связи с этим, наша компания приняла решение компенсировать всем абонентам Beeline списанные средства по инциденту», – говорится в сообщении сотового оператора.

В компании попросили всех пользователей мобильной связи не перезванивать на подозрительные, незнакомые номера, которые оставляют пропущенный вызов. В особенности, когда такой вызов поступает с международного номера.

Новости по теме