В Ташкенте прошло главное музыкальное событие этой осени – Coke'n Music
7 сентября в столичном Humo Arena впервые прошел масштабный музыкальный фестиваль Coke’n Music. Известные российские и украинские группы Hammali&Navai, Kazka, Rauf&Faik, а также звезда узбекского шоу-бизнеса Шахзода объединили сердца тысяч фанатов на сцене Humo Arena.
Coke’n Music – первый концерт подобного формата, когда в режиме «нон-стоп» друг за другом на сцену выходят сразу несколько суперпопулярных зарубежных и отечественных звёзд. Подарок жителям и гостям столицы сделал международный бренд Coca-Cola.
Музыкальные фестивали и захватывающие шоу – визитная карточка социального вклада Coca-Cola в жизнь стран и городов присутствия. Любимый бренд миллиардов людей на планете объединяет сердца через музыку и особенную атмосферу фестивалей и музыкальных концертов в разных точках на карте Coca-Cola. Музыкальные события разного формата Coca-Cola уже подарила фанатам хорошей музыки в разных странах. Концерты Rock’N’Coke в Турции, ежегодный фестиваль «Coca-Cola Happy Energy Tour» в Болгарии, летние музыкальные фестивали по всей Европе, международный музыкальный проект «Coke Studio» – лишь некоторые из примеров проектов компании, связанных с музыкой.
– Coke'n Music – крупнейший интерактивный фестиваль, и сегодня Узбекистан стал частью всемирной фестивальной акции Coca-Cola, - отметил директор ООО «Coca-Cola Ichimligi Uzbekiston, Ltd» Анвар Хаджиев. – Это - первое музыкальное событие такого масштаба. Мы очень рады что фестиваль вызвал просто гигантский интерес, и в следующем году мы постараемся сделать этот опыт еще более незабываемым, ярким и музыкальным. Нам важно поддерживать локальные мероприятия, местные таланты и передавать наш драйв и настрой с помощью музыки. Билеты разыгрывались бесплатно в рамках нашей акции, и, очевидно, желающих попасть на концерт было очень много. Однозначно, Ташкенту нужно больше таких фестивалей, больше интересных событий, и мы рады, что наше мероприятие стало точкой старта музыкальных шоу нового формата.
Наряду с зажигательным шоу, участников фестиваля порадовали несколько красочных сюрпризов от Coca-Cola. Лайв-бэнды телеканала Milliy, интерактивные спортивные игры, розыгрыши призов с автографами и возможностью сфотографироваться с любимыми исполнителями.
Прямо на площади Humo Arena развернулся и необычный творческий корнер с воркшопом от Школы современного искусства (Москва). Эта активность стала первой для Узбекистана в рамках масштабной кампании от Coca-Cola «World Without Waste».
Каждый из участников воркшопа забрал с собой частичку фестиваля в виде хэндмейд-аппликации, кроме этого, общими усилиями гости фестиваля собрали большое сердце из пластиковых бутылок Coca-Cola, дав им вторую жизнь. Все эти творческие работы украсят центр для визитов на заводе Coca-Cola Uzbekistan, как символ стремления бренда сохранить планету от отходов.
К организации фестиваля специально привлекли команду, которая делала подобные шоу в десятках стран. Как отметили гости и участники фестиваля, город запомнит Coke’n Music, или, как называют его в Узбекистане Coke’n Musiqa, надолго.
На правах рекламы
Новости по теме
15:25 / 25.01.2021
Антикоррупционное агентство предложило остановить приватизацию госдоли Coca-Cola
10:33 / 18.12.2020
АУГА объявило о продаже 57% в уставном капитале Coca-Cola Uzbekistan
09:36 / 24.10.2020
Coca-Cola прекратит выпуск половины наименований напитков
15:42 / 22.06.2020