«Яндекс» представил мессенджер с автоматической расшифровкой голосовых сообщений
«Яндекс» добавил сервис «Мессенджер» в свое приложение для iOS и Android, пишут «Ведомости».
В мессенджере есть функции видеозвонков и голосовых вызовов, а также возможность автоматической расшифровки голосовых сообщений. Для этого «Яндекс.Мессенджер» использует собственную платформу SpeechKit – на ней, в частности, работает голосовой помощник «Алиса».
Для того чтобы пользоваться мессенджером, не обязательно устанавливать отдельное приложение, отметили в «Яндексе». Сервис доступен в качестве виджета на главной странице «Яндекса», в едином мобильном приложении компании и в «Яндекс.Браузере».
«Яндекс.Мессенджер» представляет собой обновление существующего сервиса – «Яндекс.Чатов», уточняют в компании. Предыдущий мессенджер был доступен в приложении «Яндекса» и позволял общаться с представителями компаний, подписываться на каналы, вести беседы с помощником «Алиса» и сторонними чат-ботами.
Новости по теме
12:38 / 22.02.2024
Теперь возможно получить кешбэк с поездок на Яндекс при любом способе оплаты
18:47 / 03.06.2022
Основатель «Яндекса» попал в санкционный список ЕС. Акции компании начали падать
19:23 / 02.04.2022
«Не могу жить в стране, которая воюет со своими соседями»: гендиректор «Яндекса» уехала из России
14:19 / 05.03.2022