Общество | 11:16 / 23.05.2020
4203
1 минут чтения

В Beeline прокомментировали дело в отношении ViaMobi

Beeline Uzbekistan не является участником процесса, в рамках которого Агентством по защите прав потребителей рассматривается дело в отношении контент-провайдера VIaMobi по признакам нарушения Закона «О защите прав потребителей» и Закона «О рекламе», сообщили в компании.

Ранее в агентстве заявили, что ОOO «ViaMobi» в результате недостоверной рекламы акции «Побеждай и выигрывай» ввело в заблуждение абонентов мобильного оператора Beeline Uzbekistan. В рамках акции от 749 тыс. абонентов получен доход в размере 1 млрд сумов по состоянию на март.
 
«По информации поступившей от провайдера, дело рассматривалось в отношении 3-х некорректных текстов сообщений, могущих ввести в заблуждение абонентов, отправленных ViaMobi 3 268 абонентам, а не 749 тыс., как указывалось в сообщениях СМИ (это общее число всех участников акции с момента запуска)», – говорится в сообщении Beeline.

Контент-провайдером ViaMobi будет доведена до абонентов достоверная информация по поводу возврата денежных средств, добавили в компании.

Новости по теме