09:47 / 25.11.2020
10726
Почему при автоматических счётчиках свет не загорается даже после оплаты? Ответ представителя «Региональных электросетей»

Первый заместитель председателя правления АО «Региональные электросети» Джахонгир Обиджонов на мероприятии ответил на вопросы о проблемах, связанных с платёжной системой автоматических электросчётчиков нового типа, сообщает корреспондент Kun.uz

«Эта система пока не запущена полностью, она только в процессе внедрения. Эти счётчики сейчас работают в двух программах. Первая – программа производителей счётчиков, она в свою очередь работает на основе трёх программ. То есть, программы компаний-производителей Узбекистана «Электр хисоблагич» и «Тошэлектраппарат», и южнокорейской компании «KT Corporation». Эти программы начинают отключать (должников). Они используются в течение нескольких лет и являются программами завода-производителя.

После поступления «команды» для выключения счётчика, все должники отключаются. Программа автоматически ставит их в очередь на подключение, в зависимости от оплаты. Те, кого отключили в последнюю очередь, или заплатившие последними – подключаются в самом конце. В результате, счётчик потребителя, заплатившего последним, может быть включён позже. Это зависит от количества отключённых потребителей. К тому же, мы не отключаем счётчики по субботам, воскресеньям и в ночное время» - говорит Джахонгир Обиджонов.

Джахонгир Обиджонов

По его словам, «Территориальные электросети» в сотрудничестве с Korea Telecom вводят новую программу вместо тех, которые сейчас имеются.

«Эта новая программа является самой современной. К примеру, если заплатить деньги после отключения счётчика, то он включится в промежуток между 1 и 15 минутами. Повторюсь ещё раз, этот проект только внедряется, он пока полностью не запущен» - отметил Джахонгир Обиджонов.

Top