В ноябре зафиксирован пятикратный рост жалоб узбекистанцев на ЖКХ
В ноябре этого года более 90% обращений в Агентство по защите прав потребителей пришлось на жилищно-коммунальное обслуживание, сообщили в агентстве.
Фото: centralasia.news
За прошедший ноябрь месяц в Агентство по защите прав потребителей по республике поступило порядка 4693 обращений потребителей.
Отмечается, что в последний месяц осени, по сравнению с предыдущим периодом, число обращений и жалоб увеличилось в 2,5 раза.
При этом на нарушения при предоставлении жилищно-коммунальных услуг число обращений составило 3544, что в 5 раз больше обычного. Основная проблема потребительских обращений касается вопроса энергоснабжения, газа, и отопительной системы многоэтажных домов.
Рекордное количество обращений зафиксировано 23 и 24 ноября, где через телефон доверия 1159, сайт и электронную почту Агентства по защите прав потребителей поступило порядка 600 обращений за день.
В структуре обращений граждан, в территориальном разрезе первое место приходится на город Ташкент, далее Ферганская и Ташкентская области. На четвертом месте Наманганская область.
Новости по теме
11:46 / 25.08.2025
В Ташкенте повышаются тарифы на горячую воду и теплоснабжение
10:31 / 17.04.2025
Контролёрам в сфере строительства выдадут бодикамеры и планшеты
18:10 / 15.08.2024
Бывшего министра ЖКХ Салиева приговорили к 7 годам лишения свободы
10:27 / 24.07.2024