Появилась информация о том, что пользователей АТТО заставляют активировать услугу SMS-информирования
Пользователи заявили, что каждое входящее SMS будет стоить 84 сумов.
Сегодня, 6 января, многие пользователи мобильных телефонов получили новое SMS уведомление от номера 3700.
«Уважаемые пользователи АТТО, не забудьте активировать услуги SMS-информирования. В противном случае, перевод денежных средств будет невозможен», - говорится в сообщении.
В группе «Потребитель» также подтвердили эту информацию. Один из пользователей сообщил, что каждое входящее SMS будет стоить 84 сумов.
Он заявил, что это «очередной отъем денег у населения».
«В рассылке говорится, что не будет возможен перевод денег. Это не то же самое, что пополнение счета. Как мне объяснили, нельзя будет переводить деньги с карты на карту (такая опция тоже есть, оказывается). Если у вас с телефона не открываются ни сайт, ни приложение, проверьте интернет на телефоне. У меня открылось приложение», - написала другая.
«Зачем нужны эти СМС, когда можно проверить баланс и оплату на своей личной странице АТТО. Очередной грабёж», - подчеркнул еще один пользователь.
Однако в сообщении на узбекском языке говорится о потерянной карте.
«Уважаемые пользователи АТТО, просим активировать услуги SMS-информирования. В противном случае, перевод денежных средств с потерянной карты будет невозможен», - говорится в сообщении на узбекском языке.
Обратите внимание на тот факт, что в русской версии сообщения о потерянных картах речи нет.
В целом многие пользователи считают, что если они не активируют услугу SMS-информирования, то они не смогут пополнить баланс АТТО карты банковской карточкой, то есть не смогут перевести деньги на счет компании.
Представители компании АТТО пока не прокомментировали вышеуказанную информацию.
UPD: Позже в компании уточнили, что услуга SMS-информирования необходима для получения возможности перевода денежных средств с утерянных карт и оплаты через NFC и QR в мобильном приложении АТТО.
«Услугу можно подключить в наземных кассах реализации транспортных карт и в платежных киосках самообслуживания. Данная услуга является бесплатной для пользователей АТТО, все входящие SMS оплачиваются со стороны оператора», - отметили в пресс-службе
Новости по теме
11:10 / 15.05.2024
В Ташкенте закроют все пункты продажи транспортных карт АТТО
17:39 / 09.12.2021
Ташкентский метрополитен планирует внедрить льготные месячные проездные карты
09:39 / 01.12.2021
В метро произошел сбой в работе платежных карт
21:37 / 20.04.2021