Узбекистан | 18:58 / 06.01.2021
9843
3 минут чтения

Появилась информация о том, что пользователей АТТО заставляют активировать услугу SMS-информирования

Пользователи заявили, что каждое входящее SMS будет стоить 84 сумов.

Фото: KUN.UZ

Сегодня, 6 января, многие пользователи мобильных телефонов получили новое SMS уведомление от номера 3700.

«Уважаемые пользователи АТТО, не забудьте активировать услуги SMS-информирования. В противном случае, перевод денежных средств будет невозможен», - говорится в сообщении.

В группе «Потребитель» также подтвердили эту информацию. Один из пользователей сообщил, что каждое входящее SMS будет стоить 84 сумов.

Он заявил, что это «очередной отъем денег у населения».

«В рассылке говорится, что не будет возможен перевод денег. Это не то же самое, что пополнение счета. Как мне объяснили, нельзя будет переводить деньги с карты на карту (такая опция тоже есть, оказывается). Если у вас с телефона не открываются ни сайт, ни приложение, проверьте интернет на телефоне. У меня открылось приложение», - написала другая.

«Зачем нужны эти СМС, когда можно проверить баланс и оплату на своей личной странице АТТО. Очередной грабёж», - подчеркнул еще один пользователь.

Однако в сообщении на узбекском языке говорится о потерянной карте.

«Уважаемые пользователи АТТО, просим активировать услуги SMS-информирования. В противном случае, перевод денежных средств с потерянной карты будет невозможен», - говорится в сообщении на узбекском языке.

Обратите внимание на тот факт, что в русской версии сообщения о потерянных картах речи нет.

В целом многие пользователи считают, что если они не активируют услугу SMS-информирования, то они не смогут пополнить баланс АТТО карты банковской карточкой, то есть не смогут перевести деньги на счет компании.

Представители компании АТТО пока не прокомментировали вышеуказанную информацию.

UPD: Позже в компании уточнили, что услуга SMS-информирования необходима для получения возможности перевода денежных средств с утерянных карт и оплаты через NFC и QR в мобильном приложении АТТО.

«Услугу можно подключить в наземных кассах реализации транспортных карт и в платежных киосках самообслуживания. Данная услуга является бесплатной для пользователей АТТО, все входящие SMS оплачиваются со стороны оператора», - отметили в пресс-службе

Новости по теме