В UzAuto Motors прокомментировали информацию о доплате при покупке автомобиля
После начала заключения договоров на обновленные автомобили Chevrolet Captiva в сети был поднят вопрос об одном пункте договора по возможному изменению розничной цены данного автомобиля.
На это обратил внимание автор Telegram-канала Kurbanoff.net.
«Не успели объявить уже дают договора на новую Captiva со сроком поставки конец января 2022 года. И еще обратите внимание, опять появился пункт про доплату в случае изменения цены, хоть и в связи с доп.опциями. Платишь 85% и молишься, чтобы доп опцию в виде коврика за пару миллионов не придумали. Ох уж эти монополисты», - написал он.
Блогер напомним, что в конце 2019 года соответствующие ведомства заявляли, что этот пункт уберут из договора.
«А нет, вернули, но хоть и в хитрой редакции. Ждем реакции Антимонопольного комитета, хочется надеяться, что после смены руководства их позиция в защите прав потребителей не изменилась», - заключил автор.
Однако в пресс-службе компании UzAuto Motors заявили, что пункта об одностороннем повышении цены в договоре нет.
«В договоре ранее был, как и сейчас, пункт 2.4. В нем указанно, что доплата может производится только в случае изменения комплектации автомобиля. Видимо авторы постов не внимательно прочитали этот, а также последующие пункты данного договора. В пунктах 2.4.1 и 2.4.3 сказано, что покупатель, в случае отличия комплектации от заявленной, вправе отказаться от покупки авто с условием возврата денег, либо потребовать замену. Пункт 2.4 всего лишь оговаривает варианты развития ситуации, при возможном изменении комплектации. Права покупателя в данном договоре защищены, и, если он не желает вносить какие-либо доплаты, у него всегда есть выбор – отказаться от покупки и получить обратно деньги или потребовать замены на подходящую модификацию автомобиля», - рассказали в пресс-службе.
В компании также напомнили, что стоимость автомобиля, при соответствии заявленных в договоре комплектующих, повышаться не будет.