Узбекистан в третий раз стал страной года на Центрально-Азиатском фестивале рекламы Red Jolbors. До 2019 года Казахстан не отдавал первые позиции.

29 октября состоялась онлайн церемония вручения наград Центрально-Азиатского фестиваля Red Jolbors.
Фестиваль отметил свой 10-й юбилей и вот уже три года подряд агентства из Узбекистана забирают самое большое количество наград.
В жюри в этом году не было представителей локального рынка, что сделало фестиваль еще более волнительным и сложным. Председателем жюри стал Эдуардо Маркес - CCO Publicis Groupe Benelux, обладатель 48 наград Каннских львов.
Гран-при фестиваля взяли Lokals Central Asia за кейс Made in Sergeli.

Lokals предложили сделать полезный брендинг для района Сергели, идея воплотилась в жизнь благодаря хокимияту сергелийского района. А на фестивале была признана работой, которая несёт в себе реальную пользу для общества и именно это стало главным аргументом для жюри.
Клиентом года стала компания Coca Cola Uzbekistan.
Также, с большим количеством наград ушли узбекистанские агентства: Ma’no Branding, FCB Artgroup Tashkent, Synthesis Agency, Abstract Visuals, Division Marketing Agency, 360 Creative Agency. И не только агентства: Testo by Zamira & Co, Ishonch.