10:00 / 31.03.2022
1873
Татьяна Григорьева: команда Beeline – мое вдохновение и развитие

Недавно Beeline Uzbekistan стал обладателем награды «Самый желаемый работодатель» по версии Davinci Management Consulting. В сфере телекома и IT цифровой оператор набрал самое большое число голосов. Beeline стал для соискателей притягательным работодателем во многом благодаря таким сотрудникам, как HR бизнес-партнер Татьяна Григорьева. Она работает в компании четыре года, реализовала один из важных и сложных проектов Women’s Club для развития и поддержки женщин – за что и была отмечена золотой наградой.

Работа мечты

Почему соискатели стремятся в Beeline? Потому что это большая международная компания с развитой культурой, где каждый сотрудник ценен, развивается как профессионально, так и личностно, поддерживаются любые инициативы и шаги по их реализации. Это один из лидеров цифровизации, где можно получить уникальный опыт в разных направлениях. Сотрудникам предлагают шикарные возможности для развития, самореализации, кросс-функционального взаимодействия, очного и онлайн-обучения, процесса адаптации, новый опыт и достойные условия. Но не менее важно, что в Beeline Uzbekistan особенная творческая атмосфера. Сама Татьяна Григорьева оценила это с первых дней работы в компании.

«Ранее я работала в международной производственной компании. Получив определенный опыт, я решила двигаться дальше и расширять горизонты для развития. Одним словом, увидела новые возможности для развития в Beeline Uzbekistan, где столько креатива, нового опыта, где так развита корпоративная культура. Именно Beeline со своим международным масштабом давал возможности для развития, о которых я мечтала, – рассказывает Татьяна. – Не могу сказать, что начинать в Beeline было легко. Для адаптации мне понадобилось около трех месяцев, так как я пришла из другой сферы – с производства в сервис. Это несколько иное направление, здесь много новых систем, направлений, задач и проектов, которые нужно было изучить, в некотором смысле сменить квалификацию. Но меня сразу расположило отношение команды. В первый же день мы провели welcome-встречу, это крутая традиция HR-команды, где я рассказала о себе, интересах, увлечениях, хобби – это быстро сближает! И за пределами департамента по персоналу каждый сотрудник готов оказать всяческую поддержку».

Welcome!

Новое направление для новичка – это всегда вызов, так как встречаешься с новыми процессами, задачами и сотрудниками, и не каждый может сравнительно легко влиться в коллектив. В 2019 году Татьяна Григорьева совместно с командой провела анализ по выходному интервью. Вывод – необходимо улучшить онбординг-процесс, а лучший вариант – «полноформатная» поддержка новичков. Но что еще можно придумать в этом направлении?

Идеи нашлись – и довольно простые в реализации, и посложнее. Так, приходящим в компанию специалистам стали дарить welcome box – брендированный набор для новичка. Разработали программу специального тренинга для руководителей и кураторов новых сотрудников, где рассказывают о возможностях онбординга, инструментах и новых подходах. И это только начало: HR-команде предстоит воплотить еще немало идей.

Не просто рекрутер

Для человека со стороны должность Татьяны звучит непривычно: кто такой HR бизнес-партнер, что он делает? Это эксперт, который занимается не только подбором персонала. В сферу его профессиональных интересов входит, как уже говорилось, участие в онбординг-процессе, а также развитие сотрудников и корпоративной культуры – одним словом, всё, что позволяет сохранить уникальную атмосферу Beeline Uzbekistan, сделать команду еще сильнее.

Сейчас Татьяна Григорьева и ее коллеги много работают над укреплением бренда Beeline как работодателя. Это, например, участие в различных премиях и номинациях, как локальных, так и международных, старт брендированной страницы компании на Headhunter, крупнейшем сервисе по поиску работы, которая была разработана совместно с HR-командой, рассказ в социальных сетях о богатой внутренней жизни Beeline Uzbekistan. «Хочется вкусно рассказать о нас, показать интересную и насыщенную корпоративную жизнь. У нас крутая команда, крутые проекты – люди должны об этом знать!» – поясняет Татьяна. Судя по конкурсу «Самый желаемый работодатель», эта работа уже дает отличные результаты: в сфере IT и телекома за Beeline проголосовал каждый третий соискатель.

«Золотой» проект

Работа с людьми – это нескончаемые встречи, беседы, мозговые штурмы, шумные веселые ивенты. В таком «кипении жизни» Татьяна Григорьева чувствует себя вполне на своем месте. И гордится тем, что некоторые ценные идеи привнесла в компанию именно она. Самый любимый из ее проектов – Women’s Club. Именно в Beeline Uzbekistan удалось реализовать эту инициативу. Данный проект занял первое место на Employer Brand Award в Центральной Азии.

Идея данного проекта – проведение регулярных встреч, мастер классов, коучинговых сессий, семинаров, воркшопов с успешными и популярными женщинами Узбекистана для сотрудниц компании, их поддержки и развития, карьерного продвижения. Иногда это обмен опытом и получение новых знаний, иногда – просто очень интересные беседы. Но в любом случае это еще одна возможность для роста, профессионального и личностного, для каждой из сотрудниц. Работе Women’s Club не помешала даже пандемия – встречи проходили онлайн. Потребовалась особенная техническая подготовка, чтобы передать все эмоции и энергию спикера. Но когда HR-эксперты боялись таких сложностей!

Коллеги оценили жизнеспособность клуба и его несомненную пользу для команды Beeline Uzbekistan. Автор идеи Татьяна Григорьева получила золотую награду как один из экспертов, составляющих золотой запас компании.

Сделать больше

При такой насыщенной и увлекательной жизни «смотреть на сторону», кажется, просто некогда, а главное – незачем. «Нет желания никуда ходить, так как я нашла свою «работу мечты», – говорит Татьяна. – Однозначно могу подтвердить, что работодателей лучше и круче, чем Beeline, я на рынке еще не встречала. Каждому профессионалу хочется творчества, возможности проявлять инициативу, развиваться как профессионально, так и личностно. В Beeline это есть, поэтому почти все сотрудники стараются выходить из зоны комфорта и проявлять больше инициативы, то есть не просто выполнять свои обязанности. И поэтому у нас много тех, кто проработал десять-пятнадцать лет, и менять работу не планируют». 

Жить жизнью команды

Что это значит – быть частью команды Beeline? Татьяна Григорьева отвечает на этот вопрос так: «Жить жизнью команды, переживать за нее, радоваться ее достижениям и обязательно поддерживать». А как же другая жизнь – личная? Ведь даже очень увлеченному работой специалисту нужен отдых! С этим помогают муж и ребенок. Татьяна любит активный отдых, например, путешествия, катание на велосипеде, и в теплое время года они всей семьей выбираются на пикники за город – прямо на велосипедах. Если времени меньше или погода не позволяет, есть тренажерный зал и танцы. Еще одно увлечение – интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?» и «Мозгобойня». Впрочем, в них Татьяна Григорьева играет опять-таки на работе, с коллегами. Даже в свободное время трудно оторваться от команды, которую так любишь!

Top