Узбекистан | 09:30 / 26.01.2023
4355
2 минут чтения

Создание антикоррупционного подразделения в центральных аппаратах стало обязательным

Согласно указу президента № УП-14 от 25 января 2023 года, утвержден перечень структурных подразделений центральных аппаратов.

Документом установлено следующее:

  • общее ограниченное количество сотрудников управления (56 573 человека);
  • единый перечень органов исполнительной власти республики (всего 69, в том числе министерств - 21, комитетов - 12, агентств - 25, инспекций - 11).

Утверждены единые требования к формированию структурных подразделений и введению должностей в органах исполнительной власти Республики - министерствах, комитетах, агентствах и инспекциях.

В частности, соотношение руководителей и исполнителей центрального аппарата должно быть не менее 1 к 3.

В целях направления деятельности министров на решение стратегических задач могут создаваться Секретариаты Министра, которые будут обеспечивать их деятельность в правовом, организационно-техническом, информационно-аналитическом, контрольно-протокольном плане.

В центральных аппаратах обязательно создаются следующие структурные подразделения (должности):

  • стратегического планирования и методологии;
  • связи с общественностью (информационные службы);
  • развития и управления человеческими ресурсами;
  • анализа информации и исполнительской дисциплины;
  • работы с обращениями;
  • внедрения информационно-коммуникационных технологий
  • и оцифровки;
  • правового обеспечения;
  • борьбы с коррупцией;
  • финансово-экономические;
  • международного сотрудничество и рейтингов;
  • первый отдел.

Согласно указу, будет разработан проект Президентского документа, который предусматривает организацию деятельности министерств и ведомств на основе совершенно новой системы.

Новости по теме