Общество | 20:02 / 07.08.2023
17257
5 минут чтения

Встречайте новый Paynet — в кругу доверия, вокруг друзей

Команда развития Paynet и международное агентство 5x10 представляет новый облик известного бренда и обновление мобильного приложения.

 

Paynet — это бренд с устойчивым наследием и накопленным доверием за 18 лет работы сервиса, о котором знает весь Узбекистан. Весной этого года в Paynet переосмыслили дизайн-систему, бренд и стратегию — за последние три месяца больше трёхсот тысяч людей перешли на Paynet.

Визуальная концепция сохранила в себе привычный и узнаваемый зелёный круг, но дополнилась новыми оттенками, текстурой и плавностью линий. Зелёный круг за всю историю бренда стал символом доверия, который остаётся по-прежнему ключевым элементом логотипа и идентичности.

Одним из ярких новшеств Paynet стал собственный уникальный персонаж, который напоминает доброго друга, готового всегда прийти на помощь. Главный герой олицетворяет заботу, поддержку и радушие. Именно такое отношение бренда к клиентам лежит в основе ценностей и философии Paynet, которое также транслируется через новый слоган компании — «В кругу доверия, вокруг друзей».

Не только внешний облик бренда претерпел изменения, но и сам сервис получил обновления. Команда платежной системы осуществила значительные усовершенствования в функции своего мобильного приложения.

Теперь пользователи имеют доступ к Paynet-карте. Этот удобный инструмент можно без комиссии пополнить наличными в любом из пунктов Paynet и использовать для оплаты различных услуг, включая мобильную связь и коммунальные платежи. Упрощение задачи обеспечивается благодаря широкой сети активных точек Paynet, количество которых достигает 25 000, включая 12 000 киосков. В этих точках доступно пополнение карт Paynet, UZCARD и Humo.

"Мы стремимся улучшать наши цифровые продукты, целью которых является упрощение ежедневных задач для наших пользователей. Благодаря понятному интерфейсу нашего приложения, мы смогли ускорить процесс проведения платежей и переводов, делая его более комфортным для каждого", — рассказал нам генеральный директор Paynet, Мустафа Абдурахманов.

Новое мобильное приложение Paynet предлагает ряд преимуществ, включая возможность бесплатных переводов с карты на карту и оплату различных услуг. Пользователи также получают повышенный кешбэк за свои платежи. Приложение обогатили новыми функциями: напоминаниями об оплате и отображением истории платежей.

Обновленный сервис предлагает быстрые международные переводы на карты в Россию, Узбекистан и Казахстан по самому выгодному курсу. Теперь у пользователей приложения нет необходимости посещать банк и стоять в очередях – с Paynet всё решается в пару кликов.

"В течение 18 лет мы строили компанию с нашими клиентами, разрабатывая продукты, которые учитывали индивидуальные потребности каждого. Это позволило нам стать ближе к людям и оставаться актуальными в эпоху перехода в цифровую среду. Вместе с нашими клиентами мы продолжим развивать нашу республику", — поделился Мустафа Абдурахманов, генеральный директор Paynet.

С последующим обновлением мобильного приложения, Paynet также обновил свой сайт. Теперь сайт предоставляет ценную информацию о предлагаемых платежных услугах и возможностях, которые предоставляет система. Кроме того, он раскрывает широкий спектр своих функций, включая возможность партнерства с компанией и работы в Paynet.

В перспективе, сервис планирует активное расширение и внедрение новых функциональных возможностей. Среди них — виртуальные дебетовые и валютные карты VISA, электронный кошелек Paynet, а также функция управления коммунальными платежами. Эта последняя опция уже доступна в приложении Paynet, предоставляя возможность создания отдельных счетов для управления несколькими объектами недвижимости одновременно.

Цель — сделать Paynet самым доступным сервисом, полезным для каждого. А новый дизайн превращает бренд и приложение в опорную точку будущей экосистемы.

Instagram: @paynetuz.uz 

Facebook: fb.com/paynetuz.uz

Telegram: t.me/Paynetuz_official

Контакты:+998 (71) 202-07-07

Реклама

Новости по теме